Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZlyN3Q0mTUKnU3rs
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZmMiz5QVnmqq4Nk-
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/Zmm6tMEUxhGhBOku
***
- Что ж, - врач, глава медкомиссии, печально на меня взглянул и сообщил. - Товарищ Ветров, могу сообщить вам, что комиссия приняла решение комиссовать вас, раз память так и не вернулась.
Я стоял и спокойно слушал, вполне ожидаемое решение. Лечение моё поначалу проходило в Ленинграде, в госпитале, потом перевезли в Подмосковье. Сейчас в санатории излечивался. Рана на голове уже давно зажила, сегодня было пятое апреля сорокового года. Вообще после того как подчистил вторую брошенную моторизованную колонну на дороге, я через три дня уже вышел к своим, пройдя порядка ста километров, далековато те были. Причём, вышел не с пустыми руками, а ведя двух пленных, молодого лейтенанта-танкиста, что всё матерился, и унтера финской армии, попались, взял в плен и вышел к нашим. Дальше опросили, и меня в медсанбат. Опрос на месте выхода показал, что я потерял память, но меня ещё и опознали. Тут недавно выходили из окружения бойцы моей дивизии, а служил Ветров в Восемнадцатой стрелковой дивизии РККА, в Двенадцатом гаубичном полку, командир огневого взвода, вот из этого полка и были бойцы, более того, двое оказались из взвода Ветрова. Те думали я погиб, рана на голове серьёзная, а я выжил. А вот как те это сделали, там же был прорыв при невольной инициации, вопрос. Впрочем, те сами объяснили это. Их на загрузке батарейный старшина использовал и те к колонне присоединились на машине под конец, и мана просто до них не добралась. Вот те и выжили. А батарейного старшину снайпер застрелил при прорыве. Так что меня как Ветрова опознали, отметили потерю памяти, но что вывел пленных, взяв их, и имел немало удостоверений противника, и своих, это также отметили. В общем, бюрократия, потом меня врач осмотрел, и в тыл, лечиться. Так в госпитале и оказался, рану зашили, пять швов. Сама она без проблем заживала, а со мной работали именно по амнезии, вон до Подмосковья добрался, но не добились результатов, вот и закончилось всё комиссованием. Кому нужен лейтенант, который ничего не помнит? Заново учить? Так новая смена подрастает. Да и я особо желания дальше служить, не проявлял, о чём говорил в нашей палате. И не раз. Мол, служба не понравилась, на гражданку хочу. А лучше две. Это тоже учли.
А меня наградили. Ещё в феврале, в Ленинграде, два генерала со свитой обходили палаты, кому медаль, кому орденок. Мне орден дали, «Красной Звезды». Дивизия разгромлена, прорываться пришлось, позор, флаг дивизии утерян, спасибо что хоть это дали. Вообще до этого дня, до комиссии, я вполне активно работал. Все пять хранилищ уже активировал, приписав к костям, но остальные не мог создать, нужна мастерская, и несколько десятков амулетов, что позволяли заниматься столь сложным магическим искусством. Это не так и просто, на коленке сделать, как я приписал плетения хранилища к костям. Сделаю, не проблема, просто в госпитале редко можно было остаться одному. Да я особо и не спешил. Даже нейросеть пока не стал ставить, чуть позже сделаю. А новостей у меня просто ворох. Начну с Игната. Парень-то детдомовский, семья от Голодомора померла, в тридцать втором, чудом его спасли, врачи деревни объезжали, и малолетнюю сестру. Ей сейчас двенадцать. Тот после школы в военное училище и вот служил уже полгода, сестру взять с собой не мог, в детдоме та, в Киеве, в школу ходила. А меня письма от неё нашли в госпитале, отписался, о потери памяти написал, так в активной переписке и состояли до этого дня. Тайком Ольга, как звали сестрицу, чуть не рванула в Ленинград, как узнала о ранении единственного родного ей человека, брата Игната, но воспитатели удержали, так что в переписке были. Я её не брошу, решил уже. Мы обсудили, если на гражданку комиссуют, заберу её, в Москву переедем, на последнем я настоял. Знал, что дальше будет. И да, никого предупреждать я не собирался, долго думал, тут историю знаю, а как повернётся если предупрежу, чёрт его знает. Впрочем, я изменил в феврале своё мнение, после награждения, написал, и в конверте отправил на имя Сталина, в Кремль. Всё что мог, может наших граждан меньше погибнет? Ради этого стоило послать было. Толстая тетрадь вышла. А попало к нему или нет, уже не моё дело, совесть моя чиста. Я ведь не обычную почту использовал, а ящик управления НКВД в Ленинграде. Тут шанс что дойдёт, всё же есть.
Вообще я вживался в роль раненого командира, изучал местную жизнь, на людей смотрел. Тут люди заметно отличались от советских из восьмидесятых, но без перегибов, так что освоился быстро, да и коммуникабелен я был. Ещё и ходоком считали, тут в санатории двух медсестёр соблазнил, одна замужняя, у неё муж ходок, так мстила, а уже все знали. Я молчал, значит сами растрепали. Впрочем, мы ночами в пустой процедурной часто запирались, может кто углядел. Я с ними и сейчас встречаюсь. Обе в ночное и в разные смены. Хотя ладно, это просто моя жизнь. Я открыл все хранилища и проверил их. Описал всё верно, кроме мусорного склада. Оказалось, он полный, я и забыл, что проводил инвентаризацию своего музея техники, и часть убрал в этот мусорный, свободное место было, а забрать забыл. Точнее не закончил инвентаризацию, там погиб. Хорошо в списке на планшете было, что я туда убрал. Да не так и много. Там были «ИС-2» в полном порядке, загружен, боекомплект на месте, зенитный «ДШК». Потом «КрАЗ» для перевозки личного состава, кузов крытый, лавки складывались. Автомобиль «Ваз-2101» светло-зелёного цвета, и «ТПК», в санитарной версии. Транспортёр переднего края, на базе «ЛуАЗа», плавающий. Там ещё много что интересного было, например, единственная нейросеть, инженерная, та самая под идентификатором которой моя нейросеть «Тактика» тринадцатого поколения была замаскирована, когда меня как сексуального маньяка ловили по всему Содружеству. Сеть с имплантатами, восемь штук, даже на дистанционное управление дроидами был, но пока всё в резерве.
У меня интеллект сейчас сто пятьдесят девять единиц, я уже в диагносте замерял, в передвижном спасательном госпитале, ночкой как-то покинул городской госпиталь, и вот в зимнем саду проверил, а нужно не ниже ста семидесяти единиц, поэтому качаю уровень интеллекта, знаю как это сделать, и делаю. Вон с нуля пишу программы взлома, вирусы и антивирусы, работы ещё много. Много что на мусорном складе я для себя нашёл интересного, приятные находки, но главное планшет вдруг издал сигнал. Это было за два дня до вот этой комиссии, он учуял другое рабочее оборудование Содружества. А у меня только этот планшет в руках, вирус как раз писал, остальное в хранилище. Значит, работорговцы уже пользуются ресурсами планеты. Учтём. Вот и займусь поисками, как свободу от врачей получу. Хочу себе нормальное космическое судно добыть. А те выдав бумаги, решение комиссии, и сообщили, что я свободен. Ну наконец-то.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zm8AEGtXd1utALfc