Найти тему

Кейс: Таргет в ВК по обучению в Азии(за рубежом).

В данной статье раскрою информацию Как агентствам которые помогают в поиске обучающий программ или поиску работы за рубежом запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки.

И так изначально в наше агентство «An-Sale.online» обратилась руководительница агентства «Study in Asia» с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте эффективно, чтобы увидеть целевых лидов на подборку вузов и - полное сопровождение при поступлении в университеты Китая.

О проекте:
«
Study in Asia»-поможет вам поступить в вузы трех стран:

✴ Китай: языковые курсы, бакалавриат, магистратура, докторантура. Куча вариантов поступить на бюджет, еще и со стипендией! Работаем при поддержке крутого китайского образовательного агентства Ming Yang

✴ Таиланд: языковые курсы, бакалавриат, магистратура. Недорогое обучение, и при этом вы можете еще получить скидку до 50%!

✴ Корея: языковые курсы, бакалавриат, магистратура. Образование в одной из самых передовых стран мира. Для отличников гранты более, чем реальны!

✴Сингапур в разработке!)

Задача:

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы приходили целевые заявки на консультацию и подборку вузов в Азии.

Что было сделано:

Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.
Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководительницей рекламное предложение и оффер - это «
Бесплатная консультация на подборку вузов в Китае». Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию, что в основном это:
Поступающие после 11 класса 16-18 лет, девушки, парни; поступающие после бакалавриата, маги - 23-29 лет, девушки, парни Мамы/папы абитуриентов - 38-50 лет.

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.

Система анализа такая Собрать все агентства которые занимаются похожим направлением и поиску грантов за рубежом- после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить .

-2

Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентов

( куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) :
Форма сбора заявок -через приложение внутри группы ВКонтакте

пример формы сбора заявок
пример формы сбора заявок

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку 16-18 лет - эта та аудитория которая заканчивает школу и дальше думает или задумывается о дальнейших своих планах в плане поступления в Университеты либо России либо за рубежом после завершения сдачи ЕГЭ.

В качестве поиска аудиторий собрали ключевые слова из настроек рекламного кабинета : обучение в китае, китай обучение, обучение китайского в китае, обучение языка в китае, обучение китайскому языку китае, китай отзывы обучение, обучение европе, обучение китайского языка, китай — 12 последних дней
Также Интересы:
Туризм и Путешествия
Также собраны группы по подписчикам которых мы будем показывать рекламу : Все группы связанные Китаем ( по логике если человек сидит в группе связанных с Китаем то ему интересно побывать там или по учиться или изучить язык) Все группы связанные с Грантами и обучением за рубежом и Азии(Так скажем группы конкуренты в их группах сидит наша аудитория).

Форматы рекламных объявлений:
Решили пойти не стандартно в форматах рекламных объявлений были готовые сторис креативы, то взяли их и нанесли текст «Поступи в Китайский вуз без экзаменов»

Рекламные объявления:

реклама в сторис Вконтакте
реклама в сторис Вконтакте

Результаты:
Начали старт рекламы 17 ноября сделали паузу 15 марта.
Ввиду :

-7

Получили за все время 170 заявок с формата сторис и клипы Вконтакте ( не нужно не до оценивать данную площадку показа рекламы )
Лучшая аудитория это : широкая 16-18 лет с интересами Туризм и Путешествия + ключи связанные с обучением в Китае ;широкая 16-18 лет с интересами Туризм и Путешествия +группы связанные с Китаем; Это Ж 16-18 лет + группы связанные с Грантами и путешествиями;Это М 16-18 лет + группы связанные с Грантами и путешествиями!

Потрачено :83 009.01 ₽
Показы:342144
Переходы:1901
Цена перехода:44
CTR: 0.6%

-9

один из отзывов руководителя направления
один из отзывов руководителя направления

Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов. Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

Вк- https://vk.com/id341572690 ТГ-https://t.me/nikita_glushkov1 - Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online