Цель:
Увеличение количества заявок с помощью таргетированной рекламы, а также набор подписчиков в сообщество.
Подготовка к рекламе:
Перед стартом изучили конкурентов через, рассмотрели нужную нам аудиторию и настроили автоприветствие в сообщениях группы.
Новому пользователю необходимо было просто ответить «Кухня» и дальше менеджер уже начинал обработку этой заявки.
Целевая аудитория:
1) Аудитория по ключевым фразам;
2) Подписчики конкурентов;
3) Похожая аудитория на конкурентов.
4) Недавно вступившие в сообщества в конкурентов.
5) Активность в сообществах конкурентов.
6) Участники, созданные как look a like
Рекламная кампания:
При продвижении лучше всего зашли форматы: «Карусель» ,«Универсальная запись» и «Запись с кнопкой».
Ведением сообщества у клиента занимался отдельный сотрудник. Посты публиковались стабильно каждый день по контент-плану, что помогало вовлекать новую аудиторию в период рекламной кампании.
Для рекламной кампании тестировалось большое количество контента, но по результатам тестирования победили простые креативы, которые показывали разнообразие модельного ряда и расцветок кухонных гарнитуров. На банерах были реально изготовленные кухни клиента, что дало положительный результат при рекламе.
Результат в цифрах:
Потраченный бюджет — 25324 руб. (вместе с тестами);
Количество переходов — 1249;
Эффективная цена перехода (eСРС) — 20,28 руб.;
Вступления — 257;
Сообщения — 64;
Заказов — 14;
Доход от сделок — 917000 руб.
=================================
Хотите так же?
Напишите в по ссылке «кухни на заказ» и мы обсудим ваш проект: https://vk.me/ellen_targetolog