Найти тему

Кейс: таргет ВК, кухни на заказ. ROMI 3521% по кухням на заказ в г. Тверь

Цель:

Увеличение количества заявок с помощью таргетированной рекламы, а также набор подписчиков в сообщество.

Фото НЕ клиента (контент клиента не используется по договору)
Фото НЕ клиента (контент клиента не используется по договору)

Подготовка к рекламе:

Перед стартом изучили конкурентов через, рассмотрели нужную нам аудиторию и настроили автоприветствие в сообщениях группы.

Новому пользователю необходимо было просто ответить «Кухня» и дальше менеджер уже начинал обработку этой заявки.

Целевая аудитория:

1) Аудитория по ключевым фразам;

2) Подписчики конкурентов;

3) Похожая аудитория на конкурентов.

4) Недавно вступившие в сообщества в конкурентов.

5) Активность в сообществах конкурентов.

6) Участники, созданные как look a like

Рекламная кампания:

При продвижении лучше всего зашли форматы: «Карусель» ,«Универсальная запись» и «Запись с кнопкой».

Ведением сообщества у клиента занимался отдельный сотрудник. Посты публиковались стабильно каждый день по контент-плану, что помогало вовлекать новую аудиторию в период рекламной кампании.

Для рекламной кампании тестировалось большое количество контента, но по результатам тестирования победили простые креативы, которые показывали разнообразие модельного ряда и расцветок кухонных гарнитуров. На банерах были реально изготовленные кухни клиента, что дало положительный результат при рекламе.

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Результат в цифрах:

Потраченный бюджет — 25324 руб. (вместе с тестами);

Количество переходов — 1249;

Эффективная цена перехода (eСРС) — 20,28 руб.;

Вступления — 257;

Сообщения — 64;

Заказов — 14;

Доход от сделок — 917000 руб.

=================================

Фото НЕ клиента (контент клиента не используется по договору)
Фото НЕ клиента (контент клиента не используется по договору)

Хотите так же?

Напишите в по ссылке «кухни на заказ» и мы обсудим ваш проект: https://vk.me/ellen_targetolog