Найти в Дзене

Вероникины страшные сказки. Как мы с папой в комнату страха ходили

Вот и началось мое самое любимое время года. Лето. Каникулы. Поездки на природу, озера. Нет этих надоедливых домашних заданий, над которыми порой мы всей семьей ломаем себе голову и кипятим мозги. Даже папа частенько спрашивает правильный ответ у своего телефона, а потом с умным видом: «Я так и думал», — говорит его мне. Ну так вот.

Приехал папа с работы, как обычно, очень уставший, а мы с мамой на него и накинулись: «Пошли гулять». Папа грустно вздохнул, выпил кружку чая с пряниками и сказал: «Пошли». Рядом с нашим домом есть парк, большой такой, красивый. Отличное место для прогулки всей семьёй. Ну так мы туда и пошли.

Сделали кружок по парку, слопали каждый своё эскимо на палочке. На лавке посидели. Стало скучно. И решено было всей семьёй, а точнее мной, пойти на аттракционы, которые в парке том есть. Аттракционов немного, и по возрасту, да и росту я не на все могу пройти. Да и каталась я на них уже много раз. Но каждый раз это нечто новое, интересное. Порой аж дух захватывает. Особенно от «Дракона». Как говорит папа, это маленькая пародия на большие крутые горки, которые только в других странах бывают. Но так как я, да и сам папа на таких горках не катался, «Дракон» кажется очень крутым и экстремальным. Закрывали его как-то на ремонт, и скорость там увеличили. Вот после этого там даже порой страшновато кататься.

Прокатились. Мама, как всегда, громко кричала, а я, как и папа, пыталась с максимально спокойным лицом пройти это мини-приключение. И хоть снаружи я была спокойна, но внутри меня кричало всё.

Дальше посетили колесо обозрения. На нем, на самой верхней точке, открывается отличный вид на наш маленький город. Красиво. Солнышко светит. Легкий ветерок волосы мои в разные стороны колышет. Классно. Но скучно.

И вот тут я вспомнила, что есть еще тут комната страха. Ну как комната, вагончик. И пускают туда с семи лет. Ну так мне уже семь. Да и страшилок я больше не боюсь. В общем, уговорила я папу туда идти. Мама на отрез отказалась. Страшно ей, видите ли. Трусишка, но я-то смелая девчонка.

Купили билеты. Подошли ко входу в вагончик. Бабушка-контролер с уставшим видом билеты наши приняла и дверь в тот ужастик открыла. Да и вслед нам сказала, что сегодня только один смелый мальчик отважился в этот вагончик страха войти, да так и не вышел. Хитро придумано. Жути, видимо, на нас нагнать хотела. Но мы-то с папой не из робкого десятка. Нас так не напугаешь.

Вошли мы в ту дверь. Дверь за нами со зловещим скрипом и закрылась. Тихо и темно. Хоть глаз выколи. Ну и тут музыка заиграла. Я её в каком-то ужастике слышала. Ну как ужастике, коротком ролике в телефоне. А мелодия-то жутковатая. Прям мурашки по спине побежали.

Сделали мы шаг вперед. И тут справа свет зажегся. А там мумия из саркофага выглядывает. Да как засмеется. Все. Страшно стало. И зачем я только в эту комнату пошла? А папа улыбается. Говорит, что могли бы мумию и пострашнее сделать. Куда страшнее-то? Я к папе прижалась. Дальше идем. Вот слева свет зажегся, а там вампир! И клыки такие огромные. Глаза красные, лицо бледное. Не у вампира, у меня лицо побледнело моментом. А папа снова улыбается. Дальше идем в этой адской комнате. Снова свет зажегся справа. А там рука к нам тянется из кустов. МАМА! Забери меня отсюда! Стала я папу назад тянуть, просить: "Давай вернемся". А папа ехидно: "Нет уже пути назад. Только вперед". А там паук с потолка спускается. Огромный такой. И шипит. Да сколько можно уже? Где же свет в конце этого туннеля? А папе все весело. А мне-то уже не до смеха. И тут детский плач послышался. Даже папа удивлённо остановился. Как, говорит, натурально плачет, как живой. И свет погас. Мы снова в полной темноте. Такой осязаемой, что кажется, можно рукой потрогать. И тут уже папа испуганно закричал. Я следом. И третий голос какой-то кричит рядом. Так и кричали мы втроем. Секунд десять. И свет зажегся. Смотрю, я папу не только я обнимаю, но и мальчик какой-то. Откуда взялся? Папа его так и спросил. А он и говорит, что уже давно здесь стоит и плачет. Дальше идти боится. Там пол жидкий. Так, значит, вот что бабушка на входе нам говорила. Вот он, этот мальчик. Ну делать нечего, папа вперед пошел, а мы следом, за руки его держим. Хоп, и правда, пол какой-то жидкий стал. Папа под ноги присмотрелся и выдал какое-то странное заклинание «Поролон». Не знаю, что это, но на душе как-то легче стало. Да и папа опять улыбнулся. Идет первый по этому мягкому полу, мы следом, за ручки его держим, и себя. Фу, пол снова твердым стал. И опять свет слева загорелся, а там баба Яга на метле. Хохочет своим скрипучим голосом. Глаза горят. А справа зомби страшный такой. Мозги кричит. Папа улыбается, а мы его уже в спину толкаем. Быстрее иди. Пол вдруг под ногами дрожать стал. Как будто вся комната страха задрожала. Музыка громче стала. Крики какие-то со всех сторон. Свет замигал. Мы с мальчиком друг на друга посмотрели да и глаза закрыли. Папа нас за руки тянет. Дальше я уже ничего не видела, но, как папа потом рассказывал, там еще Франкенштейн был, оборотень и водяной. Хорошо, что глаза закрыли.

Открыла я их, только когда уже на улице были. Мальчик скромно сказал "спасибо", и убежал. Быстро так. В сторону дома. Мы с папой переглянулись и к маме пошли. Она на лавочке сидела, что-то в телефоне смотрела. Ужастики, наверное.

А вы любите аттракционы?