С развитием мобильных приложений на 2 непонятные аббревиатуры в нашем мире стало больше. Маркетологи начали не то мяукать, не то говорить на китайском языке. Судите сами. Говорить будем про метрики MAU и DAU.
Между тем, знать их важно, особенно, если вы вдруг будете создавать или администрировать мобильное приложение или, например, образовательную платформу или сервис по модели подписки.
Итак,
MAU (Monthly Active Users) и DAU (Daily Active Users).
MAU (Monthly Active Users) – это число уникальных пользователей, которые активны на платформе в течение месяца. Другими словами, это пользователи, которые хотя бы один раз за последний месяц совершили какое-либо действие в приложении или на сайте.
По этой метрике смотрят популярность и долгосрочное вовлечение пользователей. А то ведь как бывает: сделали приложение, прошла первая волна популярности, и оно пылится в телефонах. Зачем туда заходить? Нет мотивации.
DAU (Daily Active Users) – это число новых уникальных пользователей, котор