Если нужен крошечный дом на колесах, выбор пути «сделай сам», один из способов сделать это. Хотя конечно сложно и отнимает много времени, это может стать полезным опытом, поскольку сможете жить и путешествовать в чем-то, что сделали сами. В то же время это также поможет сэкономить много денег, но заплатите большим количеством своего времени и энергии. Сегодня рассматриваем удивительную переделку кемпера, сделанную парой.
Достаточно много семейных пар, которые построили передвижные дома. Многие из них поделились, что этот процесс может сказаться на их отношениях. Однако они также сказали, что после завершения проектов их связи укрепились. Более того, когда два человека работают над конверсией, это, безусловно, проще, чем делать это в одиночку. Рассмотрим еще одно чудо молодой семьи и их крошечным домом на колесах, Mercedes-Benz Sprinter 2500 2015 года выпуска со 432-сантиметровой колесной базой. Им потребовалось целых два года, чтобы завершить переоборудование, поскольку они оба одновременно работали. Однако результат стоил крови, пота и слез.
Как обычно, начнем экскурсию с экстерьера. Автомобиль полностью окрашен в черный цвет и оснащен дисками Black Rhino, обутыми в вездеходные шины BFGoodrich. Хотя этот Sprinter не является полноприводным, наличие вездеходных шин будет иметь значение, когда захотите отправиться в легкое бездорожье. Чтобы попасть на крышу, можете использовать боковую лестницу Aluminess, которая также удерживает запасное колесо. На ней найдете множество аксессуаров, в том числе солнечные панели мощностью 400 Вт, 127-сантиметровую световую панель Pathfinder спереди, дополнительные фонари, два вентиляционных вентилятора, антенну для точки доступа и антенну StarLink, чтобы они могли работать удаленно, где бы ни находились.
StarLink действительно меняет правила удаленной работы. Более того, это позволяет системам фургона всегда быть подключенными к Интернету, что может оказаться очень полезным, если использовать гаджеты, которыми можно управлять с помощью приложений для смартфона. Чтобы внутри было больше естественного света, ребята установили Т-образное окно CR Lawrence на раздвижной двери фургона, двухъярусные окна по бокам и два окна сзади. Под последними деталями и установлен держатель запасного колеса Owl Vans.
Открыв дверь, встречает стильное жилое пространство. Пара выбрали полностью деревянный интерьер с кедровой шпунтовой древесиной для стен и потолка. Кроме того, этот кемпер имеет открытую планировку, то есть кабина водителя не отделена от остального салона.
Прямо впереди при входе зона отдыха/офиса. Она состоит из большого вращающегося стола, сиденья и большого телевизора/монитора, прикрепленного к поворотному креплению. Что касается места для хранения вещей, можно использовать огромный ящик, встроенный в сиденье, крошечную книжную полку, корзину для фруктов, два просторных верхних шкафа и массивную полку над кабиной водителя. В ней встроены два регулируемых светильника. Как и во многих других автофургонах, сиденья водителя и пассажира можно поворачивать, становясь неотъемлемой частью зоны отдыха. Кроме того, под пассажирским сиденьем расположен дизельный обогреватель Espar.
Далее есть кухня с пассажирской стороны салона. В ней есть индукционная плита с двумя конфорками, магнитная подставка для ножей, глубокая раковина с отдельным краном для фильтрованной воды, небольшой холодильник/морозильник Isotherm и приличное пространство на стойке, которое можно увеличить с помощью откидного стола.
На кухне есть различные варианты хранения вещей, в том числе два массивных верхних шкафа. Один с полкой для специй внизу, два ящика и шкаф под раковиной. В последнем также находится шестиступенчатая система фильтрации воды. Пара спроектировала влажную ванную напротив кухни. Она может похвастаться водонепроницаемыми стенами из плит FRP (армированный стекловолокном пластик), душем, тремя дозаторами мыла и шампуня, веревкой для белья, крошечным зеркалом, биотуалетом Nature’s Head и душевой дверью Nautilus.
Приятным и практичным моментом является то, что туалет выходит через пол фургона, не позволяя запахам проникать внутрь. Неприятные запахи, самая распространенная жалоба среди жителей фургонов. Конечно, это зависит от того, какая именно модель и как ею управлять.Между прочим, вода внутри фургона подается из резервуара для пресной воды емкостью 150 литров, соединенного с нагревателем емкостью на 15 литров. Затем сливается в установленный снизу резервуар для бытовых сточных вод, который был установлен там, где было родное запасное колесо.
Последняя часть жилого пространства, спальня в самом конце. В кемпере есть огромная кровать чем-то средним размером King size. Над ней книжная полка, две лампы для чтения, вентилятор Maxxair и два верхних шкафа для дополнительного хранения вещей. В одном из шкафов встроен монитор батареи и манометр резервуара для воды. Кроме того, на стене рядом с ним заметна панель управления установкой, содержащую переключатели водяного насоса и освещения, две USB-розетки и многое другое.
В автофургоне не бывает слишком много места для хранения вещей. Таким образом, хотя жилое пространство предлагает достаточно места для хранения вещей, пара все равно может использовать место хранения под кроватью, доступный как снаружи, так и внутри. Семья установила электрическую систему в ее левой части. Особенностями являются аккумуляторы емкостью 400 Ач, инвертор/зарядное устройство мощностью 3000 Вт и контроллер заряда, подключенный к солнечным панелям мощностью 400 Вт. С другой стороны, в большом ящике находятся все компоненты водопроводной системы.
Чтобы максимально использовать каждый сантиметр доступного пространства, пара установила панели Molle на обеих задних дверях. К ним прикрепили сумку, лопату, гамак и многое другое. При проектировке они учли безопасность и защищенность своего автодома. Владельцы фургонов часто упускают из виду этот аспект. У них есть видеорегистратор, снимающий видео как спереди, так и сзади, а также система Blink с несколькими камерами. Одна для дверного звонка, другая, прикрепленная к боковой лестнице, и внутренняя камера. Этот кемпер, сделанный своими руками, представляет собой крошечную хижину на колесах с теплым, домашним интерьером из кедрового дерева. В общем, дуэту потребовалось много времени, чтобы построить его. Однако у них на борту есть все необходимое. Их дом на колесах уютен, имеет продуманную планировку и, как бонус, еще и выглядит потрясающе. Что делает его еще более впечатляющим, так это то, что для выполнения преобразования дуэт использовал только ручные инструменты.