Когда ведешь канал о фильмах, то начинаешь задумываться на какие картины делать обзоры, а какие пропустить. Хочется выбирать только самый лучший и самый интересный материал для рассказа, но подходит ли под такие параметры кинолента "Телохранитель на фрилансе" (2023)? Попробую разобраться в данном выпуске.
Актер и рестлер Джон Сина в данный момент находится на пике популярности в Голливуде, картины с его участием выходят одна за другой и привлекают большое внимание зрителей. В том числе и моё. Сина снимается в боевиках, комедиях и супергеройском кино.
И вот очередная работа Джона, где он выступает в роли крутого отставного спецназовца Мейсона, которому вновь приходиться брать в руки оружие. Пару ему составляет журналистка по имени Клэр в исполнении Элисон Бри.
Только тут лучше постараться не перепутать Элисон Бри с актрисой Бри Ларсон. По крайней мере, я сам чуть не попался в эту ловушку, когда читал описание фильма. Так как в данный момент Бри Ларсон более широко известна, благодаря главной роли в киноленте "Капитан Марвел" (2019) и участием в качестве одноименного персонажа в картине "Мстители: Финал" (2019) по комиксам Marvel.
Тем не менее, с Элисон Бри я уже был знаком по комедийной мелодраме "В активном поиске" (2016). И, с моей точки зрения, она тоже достаточно яркая актриса и у неё за плечами есть успешные фильмы.
Также в "Телохранителе на фрилансе" принял участие уже подзабытый актер Кристиан Слэйтер, который в 90е годы играл в большом количестве разных картин. Например, в мистике "Интервью с вампиром" (1993), где он снялся с Бредом Питтом и Томом Крузом, а также у Слэйтера было очень много ролей в боевиках.
По сюжету герой Джона Сины получает ранение во время спецоперации по ликвидации латиноамериканского диктатора и он вынужден переквалифицироваться из военных в юристы. Но Мейсон не счастлив на своей работе, из-за этого у него также семейные проблемы и, когда бывший сослуживец в лице персонажа Кристиана Слэйтера предлагает временную должность телохранителя в частной охранной фирме, то горе-юрист соглашается взяться за дело.
Мейсону придется охранять журналистку Клэр, которая должна будет взять интервью у президента Венегаса из вымышленной страны под названием Палдония. Того самого диктатора, которого герою Джона Сины не получилось убить в прошлом. Возникают подозрения, что Мейсона выбрали для поездки не случайно, а потому, что он считает Венегаса ответственным за своё ранение и гибель других спецназовцев.
По прибытии Мейсона и Клэр в Палдонии начинается переворот и события заворачиваются со стремительной скоростью. Выясняется, что злобный диктатор на самом деле не такой уж плохой, желает добра и процветания своей стране, а все беды вызваны вмешательством внешних сил.
И теперь Мейсону предстоит распутать сложный клубок местных политических противоречий и выяснить, кто подставил его в прошлом, а заодно спастись самому и защитить от гибели бесстрашную журналистку, которая хочет донести всему миру правду о том, что на самом деле происходит в Палдонии.
По итогу "Телохранитель на фрилансе" производит смешанные впечатления. Мне фильм скорее понравился, в первую очередь, благодаря актерской игре. Также здесь я не заметил никаких прямых заимствований из других картин.
Во "Фрилансе" просто воспроизводится латиноамериканский колорит с диктаторами, переворотами, деревнями в джунглях и городами в старом испанском стиле. Что-то в стиле серии компьютерных игр "Tropico".
С моей точки зрения, "Телохранитель на фрилансе" - не самый плохой вариант современного фильма для просмотра. Динамичная и веселая картина, но в ней нет ничего такого о чем зрители будут потом помнить годами. И, если бы это кино вышло несколько лет назад, то сегодня я уже бы не стал делать на него обзор.
Также, при желании, вы можете прочитать на канале рассказ про другой новый фильм с участием Джона Сины под названием "Круче некуда" (2023) - см. выпуск. 48.