Всем привет. Предыстория. Аллион пришел с Японии с пробегом 62 тыс. и неизвестно, поменял японец масло при 60 тыс. по регламенту или нет. А так как пробег подходил к 100 тыс., то медлить уже было некуда. По книге рекомендуют менять через 60 тыс. км, а при тяжелых условиях эксплуатации через 30 тыс. км. Для замены купил две железные банки масла по 4 литра TOYOTA CVT FLUID TC 08886-02105 и фильтр JS ASAKASHI JT494K. Затем я купил оригинальную прокладку TOYOTA 35168-12091, поскольку прокладка, которая шла в комплекте с фильтром, годилась только для того, чтобы её выбросить. Разница между ними в том, что оригинальная прокладка — тонкая, железная, с напылением какого-то материала. Прокладка, которая шла с фильтром, была из толстой резины. Я решил не рисковать и спать спокойно, не беспокоясь о том, что масло будет протекать. Так как ямы у меня нет, поехал к родственникам. Ох уж эти проулки и занижение… Процесс замены по шагам: 1. Снимаем левое переднее колесо. Там есть подкрылок, откручивает
Замена масла в вариаторе CVT K310, K311 на Toyota Allion 260
17 июня 202417 июн 2024
2705
3 мин