Часть 2. Gill Landry. Продолжение #2
Gill Landry (2015)
Альбом эпохи ухода из OCMS - хотя сам материал под этой крышкой - принадлежит другой эпохе. Мне не нравится что он вообще связался с ними, - и лучше было бы для всех им не пересекаться. То, что я люблю у них - вряд ли связано с ним, а в отношении него самого - меньше страданий и душевных мук пришлось бы переносить, раз сам тем более признавался неоднократно, - а хотя полагаю, нашел бы себе и в иной альтернативной реальности развлечения по интересам.
Песни хорошие впрочем не переставал писать никогда, вероятно просто подпитывался этим негативом, аккумулировал его и затем выплескивал-освобождался.
Вот как раз этого ему и надо, - идти не зная пути среди развалин, безлюдных цехов, кинематографичных болот и огромных пространств - пока не придет, - пока кто-либо или что-либо не ограничит его путь, не остановит его шаг, не прекратит его истерику и похороны. Нужно именно внешнее воздействие, ибо самостоятельно он остановиться не сможет. Могу достаточно уверенно говорить об этом, потому что сам в точности таков в этом плане.
Чтобы закончить писать о его альбомах, и об альбомах Вуди, - нужно чтобы они физически закончились. Если честно, поскорее бы, - а то ведь уже дзен пытается наводящие вопросы задавать на предмет, точно ли я человек, раз проявляю такую нечеловеческую активность в этой теме. Это была цитата если че )))
Поэтому не стал чего-то еще ждать и пишу это второе продолжение, ибо просто могу это делать, - ну примерно как Джилл может идти в своем фильме.
Вот кстати и стилизовать его манеру начал в определенном словарном ритме в предложении, с поправкой на русскоязычие конечно )
Еще одна реминисценция на Waiting Around to Die - по тому же измененному интерьеру, столу и окну. И песня нетипична для Джилла, - она пластична и подвижна, по внутренней структуре прежде всего, - и не зря видеоподложка склеена из двух независимых (иногда и зависимых впрочем) кадров, -у нее двойная ритмика, - хотя вот сейчас написал об этом, и понял что у многих его песен есть что-то подобное, и может просто неверно выделять именно ложный ритм, - возможно там как-то иначе эти наслоения работают.
Чтобы было примерно понятно о чем речь - совсем недавний пример - I Love You Too, и еще один Denver Girls (нарочно нашел со статичной картинкой, чтобы аллюзий не возникало дополнительных, - а так в официальных видео картинка ровно столь же функциональна, что и выше).
А так вообще Коэн и Кейв ведь, Кейв и Коэн точнее, - но только лучше конечно. Намного.
Вот здесь нет двойного ритма, но зато отчетлив снова проявляется этот мексиканский блатняк, нортеньо в смысле и корридо. Не стану снова углубляться в психоанализ и типологию их появления в его музыке, но скажу лишь, что новоорлеанской традицией они не предопределены отнюдь, и в эту сторону совсем не нужно смотреть. Что-то исконное, фундаментальное, но крайне необычное, типа например моей предрасположенности к открытым пространствам, степи и Казахстану, - да очень похоже, вот только на зурне не умею играть совсем )
Последней показал песенку, которая мне не нравится, но является снова скрытнозаглавной, по обложке хотя бы и прежде всего. Это психологический выверт, формальный ответ Ван Зандту, хотя ему (Джиллу) совсем не было ни нужды ни запроса отвечать, да еще столь неудачно, - поскольку по всем пунктам имеет согласие. Это фейк, подстава и поддавки, - в игре с какой-то внутренней темой, что не давала ему (Джиллу) покоя, выгнала его из OCMS и поселила в итоге в Коричном Каньоне, да.