Типичные ошибки ОГЭ по математике: за что ребята потеряли баллы.

Итак, начинаем ежегодную серию статей, в которой мы разбираем ошибки ребят на ОГЭ и ЕГЭ по математике. На что следует обратить внимание при сдаче экзамена? За что можно потерять балл, если быть немного невнимательным. Каждый год данный материал приносит очень много пользы ребятам.

Поэтому не скупитесь своим лайком и комментарием. Ну а мы начнем.

И в самом начале хотелось бы сказать комментаторам, которые любят в комментариях усомниться во мне, постараться как-то оскорбить меня. Посмотрите на все, что я делаю. У меня огромная структура социальных сетей, которую я создал сам, с нуля, своими стараниями, своими БЕСПЛАТНЫМИ обучениями, своими разборами.

Я никогда не покупал рекламу, я никогда не писал никакого скама, я делал только полезные вещи, помогал детям сдавать экзамены на бесплатных вебинарах. Я есть а ТикТоке, на Ютубе, на Дзене, в ТГ, в Запрещенограме. Моя суммарная аудитория более 10.000 человек, которые мне доверяют. Если вы хотите как-то меня оскорбить - идите лесом. Я дальше буду помогать детям с помощью своих курсов и своих уроков.

Можете лично написать мне свои претензии в канал ТГ. И подписаться не забудьте, там интересного много!

Самая обидная ошибка

Это забыл переписать. К сожалению, ребята накосячили таким образом, что решили хорошо задания из второй части, а переписать забыли или не успели.

На 20 задание пока не смотрите, его разберем далее. Но вот здесь ученик забыл переписать решенную задачу номер 21. Очень обидно, мог написать на пятерку, не добрал совсем чуть-чуть.

Глупые ошибки в легких заданиях

И вот сейчас мы разберем задание 20 , которое расположено выше на фотографии.

-2

Несколько раз мы решали именно такой пример на уроках. Каждый раз ученик делал его верно. На экзамене ошибся.

Что нужно было делать? Слева выделить полный квадрат. Правую часть перенести на лево со сменой знака на противоположный. Вынести общий множитель и уже там приравнять каждую скобку к 0.

Ну что сказать, поторопился ученик. Со всеми бывает, но лучше, чтобы такого не было на экзаменах.

Аналогичная глупая ошибка

Данное задание пришло мне в личные сообщения с просьбой, оценить, можно ли направить на апелляцию:

-3

Точно такое же задание, только ученик совершил другую ошибку. Он сократил общий множитель, тем самым, потеряв корни. Сокращать ни в коем случае никогда нельзя. В данном примере можно даже не надеяться на апелляцию.

Уже не первый год я беру ребят на пересдачу ОГЭ по математике. Каждый год помогаю большим группам сдать этот экзамен. И сейчас у меня есть отличный курс, который поможет вам сдать экзамен, если вы его завалили в этот раз.

С последнего года я очень сильно прокачал свой курс. Теперь он:

  • Состоит из семи уроков (20.06-26.06)
  • Каждый урок по 3 часа (с перерывом в 20 минут)
  • Разбираем всю первую часть и два задания из второй
  • Обязательные домашние задания
  • Обязательная психологическая поддержка
  • Цена курса - 7000р (это на 80% дешевле такого же количества моих индивидуальных занятий)

Если хотите отлично подготовиться к пересдаче, пишите мне по ссылке и записывайтесь на курс. Скоро уже начало!

Никита Решает ОГЭМой личный математический блог По вопросам рекламы: nikita@reshaet-oge.ru
10,3K подписчиков