Рамный пикап Ford Ranger автомобилистам России знаком, в России официально продавалось первое, второе и третье поколение Ford Ranger. Продажи третьего поколения в России прекратились в 2015 году, а в 2019 году и сам Ford покинул рынок России. Но в других странах Ford Ranger по-прежнему продают, в 2021 году дебютировал Ranger четвёртого поколения.
Ranger четвёртого поколения, построен на модернизированной и доработанной платформе пикапа третьего поколения. Сменив поколение пикап увеличился в размерах, габариты пикапа 5370 x 2015 x 1868 мм, при колёсной базе 3220 мм. В Россию Ford Ranger завозят из Китая, но есть и версии из США, но это тема отдельной статьи.
Ford Ranger имеет брутальный дизайн кузова, в живую пикап выглядит весьма неплохо. В передней части пикапа крупноячеистая радиаторная решётка и LED фары головного освещения, есть версии с омывателем фар. В некоторых версиях есть шторкель. На арках чёрные молдинги не окрашенные в цвет кузова. Колёсные диски литые R18 или R20. На крыше панорама.
Грузоподъёмность пикапа 1135 кг, кузов зашит износостойким пластиком. В кузов влазят полноразмерные паллеты, закрепить груз можно с помощью специальных ремней. В некоторых версиях у Ford Ranger есть заводской фаркоп.
Компоновка салона 5-местная, после смены поколений салон преобразился и выглядит современно. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Руль и сиденья отделаны кожей, отделка сидений может быть просто чёрной или чёрной с оранжевыми вставками. Электропривод сиденья доступен, как водителю, так и переднему пассажиру, в некоторых версиях есть вентиляция и память расположения. Руль мультимедийный, регулируется по высоте и вылету.
Между передними сиденьями расположена центральная консоль, на которой расположен подлокотник, подстаканники, шайба управления режимами движения, кнопки управления трансмиссией, электромеханический стояночный тормоз и джойстик АКПП. Двигатель у Ford Ranger запускается с кнопки, щиток приборов цифровой.
По центру панели приборов большая мультимедийная система, расположенная вертикально, русского языка в ней нет, в настройках китайский можно изменить на английский. Климат-контроль двухзонный, под блоком климат-контроля находится беспроводная зарядка, розетка 12V и разъёмы для зарядки.
Оснащение Ford Ranger не бедное, в него могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, шторки безопасности, ESP, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, датчик света и дождя, система контроля полосы, система контроля усталости водителя, система контроля дорожных знаков, система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения, система удержания в полосе, ассистент движения в пробке, система адаптивного освещения, подогрев зеркал, подогрев передних и задних сидений, проекция.
На втором ряду у Ford Ranger просторно, подголовника два, есть центральные воздуховоды, розетка 12V, разъёмы для зарядки, центральный подлокотник, в некоторых версиях есть подогрев.
Передняя подвеска у Ford Ranger независимая на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая рессорная. Дорожный просвет 235 мм. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые.
Ford Ranger из Китая в России продают в различных версиях:
- Дизельный мотор 2.0 л, 210 л.с., коробка 10-ступенчатая автоматическая;
- Турбированный бензиновый мотор 2.3 л. 256 л.с., коробка 8-ступенчатая автоматическая.
Сколько стоит Ford Ranger из Китая? В России пикапов продаётся достаточно много, найти их можно в автосалонах или на популярных сайтах с объявлениями. Цены начинаются с отметки 4 500 000 руб. и доходят до 7 200 000 руб. Есть в объявлениях и Ford Ranger из США, но там цена и вовсе космическая от 7 500 000 руб. до 12 850 000 руб.
В заключение, а цены могли бы быть значительно ниже, если бы правительство в наше непростое время снизило или отменило таможенные пошлины, но этого судя по всему мы не дождёмся.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно