Схема нашей работы
Шаг №1 - Получаем заявку от государства
Работа начинается с получения заявки от администрации города или прокуратуры. В заявке описаны все требования, предъявляемые к квартире. После изучения документов мы приступаем к поиску подходящего объекта.
Заявки получаем через единую информационную систему
Шаг №2 - Звоним собственнику квартиры
На данном этапе наша задача, с одной стороны, найти подходящую квартиру. С другой стороны, рассказать собственнику об особенностях продажи квартиры государству.
Шаг №3 - Проверяем квартиру
Анализируем фотографии квартиры на предмет дефектов. Сравниваем требования администрации и состояние квартиры. Проводим юридический анализ документов на квартиру. На данном этапе важно, чтобы было достаточно документов и фотографий.
Только после проверки объекта и экспертного заключения, что квартира соответствует всем требованиям, переходим к заключению договора с собственником.
Шаг №4 - Готовим документы на аукцион
После экспертного заключения по квартире готовим полный комплект документов для подачи их на аукцион. Это ответственный этап, так как требуется серьезный опыт в сфере государственных закупок по 44 и 223 федеральным законам.
Шаг №5 - Подписываем электронные документы
После проведения аукциона, определяется покупает ли администрация квартиру у собственника или нет. В случае если покупает, то подписывается контракт с администрацией города – это договор купли-продажи.
Шаг №6 - Регистрация сделки и оплата
Представитель администрации и собственник квартиры сдают документы на регистрацию. На основании зарегистрированных документов администрация города производит оплату на расчетный счет собственника.
Поставляем квартиры для администраций Санкт-Петербурга и Лен. Области