Подумал написать что-то вроде коротенькой заметки, касательно деятельности *Т.Лазаревой. Сподвигло меня на это видео Д.Ю.Пучкова. Не то чтобы я в какой-то мере оправдывал деятельность Гоблача и пытался бы его представить в хорошем свете. Конечно нет. Это было бы с моей стороны лицемерно. Тут дело в другом.
Я не сторонник "известно где происходящих событий", но оцениваю их трезво и стараюсь быть относительно объективным. Представители разных политических сил смотрят на ситуацию адекватно (А.Арестович, *А.Рудой, *М.Певчих, *М.Светов, *А.Штефанов, *М.Лобанов, А.Шарий, М.Шевченко, **Б.Кагарлицкий, даже *Д.Быков). Однако представители лагеря радикалов (обозначим их как "крайне правых либералов из творческой среды") такие как Д.Назаров, Т.Лазарева, А.Смолянинов и мн. др. высказывают весьма мракобесные позиции.
Когда актёры лезут в политику (именно что в политику, а не занимаются общественной деятельностью), то они просто оказываются провокаторами. Политические провокации Т.Лазаревой бесят не только ультрапатриотов-путинистов, но и многих адекватных людей, которые высказывают отличную позицию, от позиции оной персоны.
Зачем нужно работать на украинскую сторону, когда уж извините, есть политические организации, которые могут повлиять (даже если и не кардинально) на ситуацию, казалось бы, в твоей стране?
Почему нужно унижать достоинство своего народа, вместо того, чтобы планировать что-то более созидательное (Россия будущего, например)?
Какой смысл в провокационных роликах, которые у этнически русских людей, славянофилов, коммунистов, либералов, либертарианцев, социал-демократов, да вообще у всех адекватных людей вызывают только рвотный рефлекс?
Мне абсолютно непонятна такая позиция. Бесконечные унижения своего народа, нежелание говорить о реальных вещах (да хоть и о преступлениях), нет ни анализа, ни расследований, короче вообще ничего. Это лишь сплошная демагогия, профанация, которая у здоровой части общества вызывает лишь стыд (см. cringe).
Это если в кратце. Подробный разбор творчества таких вот "персонажей" ещё грядет.