Найти в Дзене
Светлана Кондакова

Основы копирайтинга: определение, виды и принципы создания эффективных текстов

Оглавление

Копирайтинг — это процесс создания текстовых материалов, направленных на решение маркетинговых задач. К таким материалам относятся рекламные объявления, лендинги, статьи в СМИ, сценарии видеороликов, посты в социальных сетях, слоганы и письма для email-рассылок. Также копирайтинг используется в офлайне: для создания коммерческих предложений, флаеров, объявлений на остановках и надписей на витринах магазинов.

Виды копирайтинга

Копирайтинг прямого отклика — тексты, которые напрямую призывают совершить нужное действие (например, описание услуги на сайте с кнопкой «Оплатить»).

Имиджевый копирайтинг — тексты, создающие и поддерживающие нужный образ компании или специалиста (экспертные колонки и комментарии в СМИ, корпоративный блог).

SEO-копирайтинг — контент для продвижения сайта в поисковой выдаче, чаще всего это информационные статьи с ключевыми фразами.

Принципы создания эффективных текстов

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Анализ конкурентов
  3. Оценка продукта
  4. Создание структуры текста
  5. Использование ключевых слов

Следуя этим принципам, копирайтер сможет создавать эффективные тексты, которые помогут достичь поставленных маркетинговых целей.

🎉Приглашаю к сотрудничеству всех, кому нужны интересные и продающие тексты, а также тех кто интересуется темой копирайтинга. 🎉

Вступайте в новую группу VK «Полезный копирайтинг». Пишите в личные сообщения по вопросам сотрудничества vk.com/svetakond8.