Вчера Кэтрин появилась на балконе Букингемского дворца и в своём официальном заявлении выразила надежду, что самочувствие позволит ей этим летом посетить несколько мероприятий. Вполне вероятно, что принцесса появится на публике 13-14 июля на финальных матчах Уимблдонского турнира и примет участие в церемонии награждения победителей, потому как она является покровительницей Всеанглийского теннисного клуба. Но это всего лишь моё предположение, которое очень даже может быть ошибочным.
Своё особо ценное предположение я высказала и перехожу к обсуждению нарядов. Вчера все заметили, что благодаря огромному банту платье Кэтрин превратилось в современную версию костюма Одри Хепберн из мюзикла «Моя прекрасная леди», дизайн которого разработал легендарный художник и фотограф Сесил Битон.
Кстати, в другом мюзикле под названием «Жижи» (1958) мистер Битон показал нам, что маленькие банты тоже выглядят очень эффектно на одежде контрастного цвета.
Умный дизайнер может создать множество стильных модных коллекций на основе костюмов, созданных Сесилом Битоном но большинство нынешних дизайнеров предпочитает изобретать велосипед, а не использовать опыт своих предшественников из раньшего времени.
Несколько вечерних платьев можно придумать на основании великолепного гардероба Полетт Годдар в экранизации пьесы Оскара Уайльда «Идеальный муж» 1947 года (я так думаю).
А костюмы героинь фильма «Жижи» - наглядное пособие по использованию эффектных деталей и гармоничному сочетанию цветов в одежде.
Вот собственно и всё, что я хотела сказать в этом посте о принцессе Уэльской и нарядах, созданных Сесилом Битоном.