«Если рассмотреть происхождение Царской династии Романовых, а это вещь весьма и весьма условная, особенно при сегодняшнем желании онемечить русскую Династию, то выходит:
Петр I Великий был 100% этническим русским. Потому что его деды - это Михаил Фёдорович и Кирилл Полуэктович Нарышкин, а бабушки - Евдокия Лукьяновна Стрешнева и Анна Леонтьевна Леонтьева. Это стопроцентные русские люди. До Петра I тоже все Романовы были абсолютно русскими людьми, выходцами из Русских земель.
Однако интриги и козни, как мы знаем из истории, сделали свое дело ... Возможных царских невест, жестоко изводили-травили по возможности их конкурентки. Рано умиравшими по "странным причинам" царицами Руси запомнились все XVI-XVII века. Русский престол стал предметом острой борьбы различных группировок. Самый выбор невесты в Царские Супруги в родной стране постепенно выродился в какую то дикую закулисную борьбу, грозившую смертью многим его участникам.
Когда российский престол крайне устал от того кровавого раздрая, что вели между собой за власть различные боярские высоко именитые роды, продвигая в царские жены своих представительниц, Петру I пришлось менять традицию женитьбы претендентов на Царский престол, дабы избежать возможных кровавых междоусобиц.
Последний кровавый случай переполнил чашу Царского терпения, когда случились столкновения сторонников двух линий после смерти Царя Алексея Михайловича между сторонниками его жен: Милославскими и Нарышкинами. В результате чего стрельцы устроили в Москве кровавый погром и резню. А на русский трон бунтовщики силой принудили возвести сразу двух Царей - от Милославских Иоанна, от Нарышкиных - Петра.
Браки с иностранными принцессами были выходом из сложившейся ситуации - они сближали российскую монархию к европейским королевским домам, делали их родней Европейских монархических Домов. Что было весьма выгодным во внешней политике. Это было благом для всех.
Теперь рассмотрим внука Петра I Великого — будущего Имп. Петра III, родного племянника Императрицы Елизаветы Петровны и Великого Князя Петра Федоровича Романова (Карл Петр Ульрих), носившего титул герцога Голштейн - Готторпского (дающего ему право на Шведский престол).
Одним из его дедушек был русский Петр I. Бабушкой по матери была Екатерина I (Катерина Скаврощанка), прибалтийского происхождения, скорее всего полька род. в Латвии. А вот происхождение отца Петра III, Карла Фридриха Гольштейн-Готторпского более интересное. "Немец" Карл Фридрих весьма спорный и относительный, самое большее на 25%, по дедушке по отцовской линии. Обе его бабушки были датчанками (дочками датского короля Фридерика III), а еще один дедушка был шведский король Карл XI.
Некоторые исследователи "вычислили" весьма спорно состав крови Петра III. Вот он:
25% - русский
25% - прибалтийского происхождения (польского или латышского)
12.5% - немец
25% - датчанин
12.5% - швед
В каждой крови можно смело добавить славянскую в треть, в четверть или в половину.
Теперь разберемся по родословной его сына императора Павла I: у его матери Екатерины II Великой (Принцесса София Августа Фредерика Ангальт-— Сербская) все предки традиционно и безапелляционно считаются "немцами", хотя в ее имени присутствует Сербская, а в родословной имеются немцы, шведы, саксонцы, норвежцы и родилась она в славянских землях Шттетина (Щецин, Польша). Отцом имп. Екатерины II Великой был Христиан Август Ангальт-Cербский, который происходил из Цербст - Дорнбургской линии ангальтского Дома.
Анхальт-Цербст (нем. Anhalt-Zerbst) — немецкое княжество в переводе на русский язык должно звучать так: "Сербское Пристанище"... То есть это попросту сербско-немецкое княжество.
В силу этого бардака и "округления процента крови" выходит по некоторым официальным крайне условным исчислениям, что её сын Император Павел I имеет в себе:
12.5% - русский
12.5% - прибалтийского происхождения
12.5% - датчанин
56.25% - условный немец (плюс с десяток европейских кровей, включая сербскую, армянскую, чешскую и греческую)
6.25% - швед
(Сербско лужичанские корни, само собой разумеется автоматически у "исследователей" отпадают)
Теперь по сыновьям Павла Императорам Александру I и Николаю I:
у их матери Марии Фёдоровны (София Мария Доротея Августа Луиза Вюртембергская) одна из прабабушек была чешкой (Мария Лобковиц). Еще одна бабушка из Пруссии (но это тоже можно считать сто раз смешанного немецкого происхождения). А все остальные предки безапелляционно приписаны к "немцам"» (источникъ: https://graf-orlov33.livejournal.com/1410906.html).
***
«Одним из общих мест русофобского дискурса является якобы нерусское происхождение правящих династий нашего государства. Всем нам неоднократно приходилось слышать утверждение „в России цари были немцами“, потому что, дескать, женились на немецких принцессах и с каждым новым браком доля русской крови уменьшалась, а доля немецкой увеличивалась.
Деятельными участниками этого процесса были княжеские дома Германии, поэтому ни о какой чистоте немецкой крови их представительниц речи идти не может. В качестве подтверждения сошлемся на работу крупнейшего официального генеалога 3-го Рейха Эриха Бранденбурга, посвященную предкам саксонского курфюрста Августа Сильного: (Erich Brandenburg. Die Ahnen Augusts des Starken (Abhandl. der Saechs. Akademie der Wissenschaften, Phil.-hist. Klasse, Bd.43, Nr.5), Leipzig 1937).
Из трех таблиц (см. здѣсь https://aquilaaquilonis.livejournal.com/2308.html — прим.), приведенных в данной книге, видно, что в числе предков Августа Сильного (а также прусского короля Фридриха Великого, приведенного для сравнения в таблице IX), помимо немцев, были англо-саксы, скандинавы, французы, итальянцы, испанцы, византийцы, кельты, баски, славяне, литовцы, венгры, монголы и армяне. При чем в процентном соотношении доля славянской крови следует за долей собственно немецкой.
Так, в 14-м поколении у Августа Сильного было 22% славянской крови (у Фридриха Великого — 11%), а в 27-м поколении — 17,4% (у Фридриха Великого — 10,1%).
Еще более примечательна приводимая нами цитата, из которой следует, что у некоторых немецких князей славянская кровь вообще преобладала над немецкой.
Например, у саксонского курфюрста Генриха Благочестивого (1471–1541) и его брата Георга (1469–1539) из династии Веттинов было 62% славянско-литовской крови и всего лишь 27% немецкой крови, а у прусского курфюрста Иоахима Фридриха Гогенцоллерна (1546–1608) — 48% славянской крови и всего лишь 37% немецкой.
Бранденбург даже говорит о возможности „полной славянизации“ некоторых немецких княжеских родов. Кроме того, происхождение династии из определенного этноса отнюдь не свидетельствует о преобладании среди ее представителей крови именно этого этноса.
Так, тот же Генрих Благочестивый Саксонский был по крови в основном славянином, несмотря на немецкое происхождение его династии, а вот его жена Катарина Мекленбургская была на 57% немкой, хотя и происходила из рода славянских ободритских князей.
Вывод, который из этого можно сделать: немецкие супруги русских царей чаще всего не являлись этническими немками. Они были представительницами единой европейской владетельной семьи, в жилах которой текла кровь большинства европейских этносов (и, в очень незначительных количествах, некоторых неевропейских).
В процентном соотношении в них преобладала доля германской крови, за которой следовала весьма значительная доля крови славянской.
Перевод (https://i47.photobucket.com/albums/f161/11aaabbb11… — прим.): По последней приведенной таблице можно сделать еще некоторые замечания. В более старших поколениях, несмотря на многократные вливания инородной крови, немецкая доля у Веттинов остается в целом преобладающей. Только вследствие брака саксонского курфюрста Фридриха с Маргаритой Австрийской и Штайермаркской, которая имела больше итальянской и славянской крови, нежели немецкой, доля немецкой крови у наследников этой пары уменьшается примерно до половины. После брака его сына Альбрехта с чешкой Сидонией Подебрад процент славянской крови у их детей настолько сильно вырос, что Генрих Благочестивый имел лишь 27% немецких предков и 62% славянских и литовских. Вследствие брака Генриха с Катариной Мекленбургской, которая, хотя и происходила из славянского рода, имела гораздо больше немецкой крови, чем ее супруг (примерно 57%), в следующих поколениях соотношение вновь значительно изменилось в пользу немецкого элемента. Август (и его брат Мориц) имели примерно 42% немецкой и примерно 40% славянской и литовской крови. Браки курфюрста Августа с Анной Датской и курфюрста Иоганна Георга с Анной Софией Датской вновь увеличили немецкую долю до 53,4%, что мы и установили у Августа Сильного. Ранее я указывал, что в XVI в. также и Гогенцоллернам грозила опасность полностью славянизироваться, поскольку курфюрст Иоахим Фридрих (1546-1608) имел лишь 37% немецкой крови при 48% славянской крови. У Веттинов несколько ранее, во времена Генриха (1471-1541) и его брата Георга (1469-1539), опасность была еще значительнее, поскольку немецкая доля упала до 27%. Можно счесть за счастье для Веттинов то, что Георг не продолжил род, поскольку он женился на Барбаре Польской из дома Ягеллонов, у которой было лишь 34% немецкой крови и 58% славянско-литовской, иначе славянизация продолжилась бы далее» (источник: https://aquilaaquilonis.livejournal.com/2308.html).
***
О происхождении Императрицы Екатерины II:
«Принцесса София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская. Цербстская. Цербст. Историки этим названием многое затушевали. Анхальт-Цербст в переводе на русский язык должно звучать так: Сербское Пристанище. Сербское, а не цербстское. Сербы там жили. Сербский люд, так они сами себя называют, поселился там ещё до крещения Руси и до сих пор там живёт. Германские племена к ним после подселились и нашли там пристанище. Так основалось это сербско-немецкое княжество. В лужицком крае до сих пор каждый называет свой город или своё село на свой лад. Немцы называют Каменец Хемницем, а посёлок Сосны – Цоссеном. Так что Екатерина Вторая была не только немецкой принцессой, но и ещё и сербской.
Историки, где вы? Ау! Почему мне до сих пор неизвестно, знала или не знала принцесса София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская язык своих подданных сербов?! Если знала, то ей русский намного проще дался, чем мы думаем. Попробуйте сами перевести с лужицкого на русский язык такую фразу:
«Муж а жена един сатан».
Но ведь без всяких раздумий понятно, что это «муж и жена одна сатана». Или эту:
«Захрибетни боязливы, ани словчка ни пикнуц».
Как здорово звучит! До сих пор актуально» (источникъ: https://proza.ru/2018/12/17/934).
Многие представители правящих домов Германии были по крови больше славянами, чем немцами
15 июня 202415 июн 2024
1
8 мин
«Если рассмотреть происхождение Царской династии Романовых, а это вещь весьма и весьма условная, особенно при сегодняшнем желании онемечить русскую Династию, то выходит:
Петр I Великий был 100% этническим русским. Потому что его деды - это Михаил Фёдорович и Кирилл Полуэктович Нарышкин, а бабушки - Евдокия Лукьяновна Стрешнева и Анна Леонтьевна Леонтьева. Это стопроцентные русские люди. До Петра I тоже все Романовы были абсолютно русскими людьми, выходцами из Русских земель.
Однако интриги и козни, как мы знаем из истории, сделали свое дело ... Возможных царских невест, жестоко изводили-травили по возможности их конкурентки. Рано умиравшими по "странным причинам" царицами Руси запомнились все XVI-XVII века. Русский престол стал предметом острой борьбы различных группировок. Самый выбор невесты в Царские Супруги в родной стране постепенно выродился в какую то дикую закулисную борьбу, грозившую смертью многим его участникам.
Когда российский престол крайне устал от того кровавого раздр