Начало: https://dzen.ru/a/ZlBoRD0oYlRCkpie
Петрович проснулся в незнакомом месте. Вчера они с другом Коляном отмечали зарплату. Весь вечер отмечали. Последнее, что помнил Петрович, был тост за дружбу и мир во всём мире. Потом он отрубился. И очнулся в незнакомом месте. Было темно. Из чего Петрович понял, что это ночь. Болела голова, рот был засыпан вроде как наполнителем из кошачьего туалета. Глаза немного привыкли к темноте и он увидел ряд двухъярусных нар, на которых храпели и свистели тела.
- Куда же я попал? - подумал Петрович, оглядываясь в поисках воды или какой-нибудь другой жидкости.
- Если я тюрьме, значит я кого-то убил. Кого я мог убить? Коляна? Нет, я ему клялся в вечной дружбе. Может нас похитили и продали в рабство? И мы будем доить кур где-нибудь в южной республике? Тогда Колян где-то рядом. А вдруг меня Колян напоил и продал? На органы? Нет, мои органы только для зверского убийства годятся. Хорошо проспиртованы, ни вампир не укусит, ни трансп... трпслан... в общем никакой врач не вырежет.
Вода не находилась, Колян тоже. Петрович зацепился за что-то и упал на храпящего мужика. Тот выругался, схватил Петровича за майку - и застыл.
В помещении стало так тихо, что Петрович испугался. Сейчас будут бить. Он выскользнул из майки, которая так и осталась в руках у застывшего урки. Никто не двигался. Кроме какого-то ... (человека нетрадиционной ориентации) с длинными волосами, на лице которого сияла дурацкая улыбка.
- Наконец я тебя нашёл, Герой!
- Не, я не из этих. Подойдёшь - врежу.
- Я же говорю, Герой! Я выведу тебя из заточения и ты спасёшь целый мир! Пойдём со мной, я проведу тебя!
Петрович понял, что с пьянкой надо завязывать. Сначала оказался то ли в рабстве, то ли в каталажке, теперь какие-то мультики чудятся. Он присмотрелся к человеку нетрадиционной ориентации, лицо похоже героя на мультиков, которые смотрит дочка и называет их анимэ, на нём какой-то балахон до пола, точно п-р.
- Ты же не хочешь остаться среди этих лиц пониженной ответственности? Не пойдёшь со мной, тебя будут бить.
Незнакомец изменил тональность голоса и начал говорить правильными словами. Кажется, мужик.
- Можешь называть меня Ван. Моё имя трудно произносится вашей системой воспроизводства звуков.
Снова начал говорить непонятно.
- Ты инопланетянин, что ли? Пришелец?
- Да, вероятно можно сказать, что пришелец. Я сюда пришёл. Сейчас ты станешь отсюда ушельцем. Нам идти по вашим меркам три часа, по дороге я расскажу, что делать.
Пришелец протянул руку. Петрович, как завороженный взялся за бледные пальцы и очутился в тумане. Он стоял на белой дороге, которая, кажется не заканчивалась нигде и не было горизонта. Зато справа, слева и сверху сплошной туман.
Улыбчивый пришелец протянул Петровичу балахон, такой же, как на пришельце и сказал:
- Одевайся, Герой. Неприлично появляться в одних штанах перед паствой.
Потом нацепил на шею ошейник с каким-то кружочком, сказал, что это переговорное устройство, будет разговаривать с жителями планеты.
- Твоя задача спасти население от чудовищ. На планете два материка, на одном живут люди, на другом демоны и чудовища, которые питаются людьми. Между континентами есть перешеек, через который чудища и перебираются к людям. Туда мы и отправляемся.
- Как я их спасу? Я драться не умею. Тем более с чудовищами.
- Умеешь. Ты прирождённый рунолог. Что напишешь рунами, то и получится.
Парень достал из складок необъятной мантии маркер.
- Это обычный маркер, но долгопишущий. Что напишешь на оружии, в то оно и превратится.
- А ты почему не напишешь?
- Это твой талант. Для меня это просто предмет для рисования.
- Воды дай, не дойду.
Пришелец вытащил из складок одежды бутылку с водой и с любопытством смотрел, как Петрович жадно поглощает жидкость.
Наконец туман закончился, они вышли на скалистое плато. Океан, небольшой перешеек, где-то у горизонта темнела земля. Рядом возвышалась башня из камня.
- Я привёл к вам Героя! - громко, словно в рупор прогремел Ван.
- Встречайте и несите щит!
Из башни. оглядываясь по сторонам, приближались перебежками, два худых, но высоких человека. Вдвоём они тащили круглый предмет, который оказался щитом с рисунком на нём в виде спирали. Они положили щит к ногам Петровича, поклонились и живо убежали в башню.
- И чё?
- Напиши на щите руны. Через полчаса сюда прибудет очередная партия демонов. Их нужно остановить. Направишь щит в их сторону. Потом зайдёшь в домик, будешь ожидать меня.
Ван показал на домик из камня, который стоял недалеко от башни. И исчез. Вот только стоял тут - и его нет.
Петрович посмотрел по сторонам - никого. Входа в башню, куда спрятались аборигены не было. Сплошной камень. А горизонт как-то странно начал шевелиться. "Демоны" - подумал Петрович. И начал разглядывать щит. На щите была спираль, которая начиналась от центра и заворачивалась по всему щиту. По ней можно было писать, как в детских прописях. И Петрович решился. Руки дрожали после вчерашнего, кроме того добавился страх, нет ужас, перед неизведанными чудищами. И он начал выписывать печатными буквами, начав с центра:
"С...е демоны, вон! Пошли на .... ! ..................................... Далее непереводимые выражения, используемые отдельными закрытыми группами людей.
Петрович вспомнил все непечатные выражения, которые слышал в жизни. Он старательно выводил их на щите непослушными руками. Иногда буквы падали. Буква Й в одном мете стояла наискосок, в другом просто лежала, а значок над буквой вообще куда-то упал вбок. Но новоявленный рунолог торопился. Ему казалось, что толпы чудовищ вот-вот появятся рядом и затопчут его вместе со щитом.
Топот приближался, когда роспись щита была закончена. Что делать дальше Петрович не знал. Он просто выставил щит перед собой и закричал:
- ААААААААА!
Сначала была тишина. Потом далёкий грохот. Потом грохот стал непереносим и Герой понял, что надо спасаться. Он со всех ног кинулся к домику. А сзади него поднималась волна цунами, но он её уже не увидел. Спрятавшись в домике, обнаружил, что двери больше нет, окон тоже. Всюду сплошной камень.
- Замуровали, демоны, - процитировал он изречение из фильма.
Стены домика дрожали, слышался гул и грохот, однако уже звук был приглушённым. Каменная кладка скрадывала звуки.
Петрович посмотрел на фломастер, подошёл к стене и написал "Здесь был Василий". Потом подумал и добавил "Петрович". А потом его понесло. "меня похитили и заставили драться с демонами! Люди, если кто увидит, я боролся до конца!
Потом он начал вспоминать свою жизнь, накарябал дату рождения и дату смерти, Потом ему показалось. что это несправедливо, написал, "Люди, помогите! "
Ван появился, как и обещал, через сутки. За это время внутренняя поверхность домика была полностью исписана историей жизни Василия Петровича, а также всеми известными фразами обсценной лексики, которые Василий вспомнил, даже те, которые не помнил никогда.
Грохот за пределами домика уже прекратился, но Ван не спешил возвращать на место дверь.
- Буйство стихий будет ещё не один день. Ты разрушил целый материк. Мы не будем выходить. Возвращаемся к месту встречи.
- Это в каталажку, что ли? Не, не хочу. Ты меня лучше к себе забери. Ты же можешь?
- Могу. Дашь клятву Равновесия, отправлю на обучение рунологии.
- Я правда материк разрушил? И что теперь?
- Уже прибыли специалисты минимизировать разрушения. А этот дом будет местом силы. Ты его превратил рунами в неприступную крепость. Теперь если планета разрушится, в космосе будет летать этот домик.