Часть 1
Проект изменения человека – это всегда грандиозное по своей сути действо природы, жизни, пространства, как хотите это называйте. И любое изменение это лишь шаг на пути к рождению нового, и начинается он с того, что мы задаемся вопросами, мы оцениваем общее состояние того КАК ЕСТЬ СЕГОДНЯ и что должно измениться, ЧТОБЫ НАСТУПИЛО ЗАВТРА. Забегу на очень много вперед и скажу, что из состояния умника ничего не рождается, а лишь только пространство хохочет, крутит у виска круговоротом событий, в условиях которых у отличников ничего не получается!
Хоть кто-нибудь когда-нибудь задумывался, что мы рождаем из ничего все, не тогда, когда мы считаем себя умнее всех, а когда находимся в неком другом состоянии, не свойственном отличникам!
О чем речь? — о двоечниках! О состоянии двоечника, о состоянии дурака, если вам так проще, о точке НУЛЬ, из которой можно родить, хоть целую Вселенную!
Ты хочешь сказать, что двоечники успешнее отличников, дурак умнее умного?
— Да, только это не подливание масла в огонь устоявшихся представлений общества, а серьезный взрослый разговор, который принесет пользу и для родителей двоечников / троечников, да и отличников с хорошистами, если они увидят подводные камни, которые лежат на жизненном пути их детей!
Это про эту песню и про её контекст данная статья: про песенки общества до завывания из серии: двоечники становятся успешнее отличников – Но с очень большим НО, статья про осознание общественной эйфории о полезности быть двоечником!
Почему? — Потому что двоечник, если при этом себя еще не закопал в созданных ошибках окончательно, он по своему состоянию чист, как лист прям, и удивительно, но именно из этого состояния и приходят гениальные идеи, которые потом делают двоечников успешнее отличников!
Идеи, у которых нет ограничителей страха. Двоечникам плевать на страх! И все это в них зарождалось, да, именно — в школе! Им слишком часто ставили двойку, позволяя проходить через самый большой страх любого ребенка, пришедшего в школу — страх получить двойку!
Их настолько часто пугали, что выработался иммунитет к страху... Это польза, НО в отношении многих это сыграет очень злую шутку, особенно в части тех, кто опыт отношения к страху к двойке перенесет на страх к преступлению закона!
Со школы они бросают вызов своему первому серьезному страху, при этом зачастую самое страшное для любого ребенка на первичной стадии — это получить двойку, а когда получил – и вообще уже не страшно… Вот так вот пугалки школьные о страшной двойке приводят к тому, что страх перестает влиять на двоечников, и целая система, построенная на действующей доктрине педагогики — СТРАХ — становится беЗсильной от слова совсем!
Получил несколько раз эту двойку? — Так и вовсе уже становится естественным состоянием твоего бытия, пугайте дальше глупые взрослые, пугайте))
Можно было бы здесь развернуть целые вектор того, как другая крайность — гуманная педагогика приводит к еще более веселым перекосам, но мы вернемся к основной теме сегодняшней — страх! И посмотрим, а что с отличниками происходит в этой части))
А для отличника — страх получить двойку — остается с ним едва ли не на всю жизнь! Вот что с отличником! И формируется то, что его будет ограничивать всю жизнь... Нет, не страх, страх — это само собой! Гордыня! Я же крут, я же так круто учусь, я так много знаю, что теперь я самый лучший, я лучше всех вас вместе взятых, двоечники! Вот что творится в голове отличника!
Но ирония жизни на этом только начинается)) Потому что теперь представьте, как отличнику пойти на страх, на риск, — да никак! При этом риск открывает путь в бизнес, в предпринимательство, в пространство, где твой доход зависит только от того, насколько большой риск ты готов на себя взять! Значит путь в предпринимательство отличникам? — Верно, закрыт!
Но только ли в него?))) — закрыт он и в НАСТОЯЩУЮ НАУКУ при всем сколько бы у него там в башке знаний не было он никогда не рискнет пойти против устоявшейся доктрины своего научного направления, против руководителя и его представления о том, как нужно написать диссертацию так, чтобы она встраивалась в его научную школу... На выходе получим? — рядового научного насекомого, удел которого делать умный вид, но самому ничего из себя не представлять))
ведь риск - это уже осознанный страх, насколько я
а ведь предпринимательство зачастую с этим и связано – СТРАШНО! ДА ЕСТЬ ПОТОМУ ЧТО ЧТО ТЕРЯТЬ!
И наука и предпринимательство, особенно новационное - это всегда создавать новое!
Лицо терять страшно если ты провалишься – что это за отличник – неудачник который не смог свои знания реализовать, вот и оказываются зачастую они на дне… А все почему? – а потому что общество так устроило:
Отличник учится ему это дано, а при этом коэффициент страха все больше и больше
А двоечник – наоборот ни***на не учится – зато у него страх стремится к нулю
Парадокс 1
У отличника знания есть и он имеет к ним допуски
Но двоечнику не хватает допусков к знаниям,
Парадокс 2
Отличнику сыкотно рисковать
А двоечнику › море, словно по колено!
При этом:
И отличник в своей неполноценности — ДВОЕЧНИК
И двоечник в своей неполноценности — ДВОЕЧНИК
Просто уровень двойки у каждого свой! Но для ЖИЗНИ и для раскрытия ему природой в момент рождения данной миссии — он двоечник!
— ДВОЕЧНИК в отношении чего????
— Верно! Все верно услышали — в отношении ЖИЗНИ.
Поэтому РОССИЯ БЕЗ ДВОЕК — это не про оценки, не про отметки школьные тем более, а про фундаментальные качества человека, жизнь которого, хотите или нет, но оценивается:
от УСПЕХ и ПРОВАЛ
от ПОБЕДА и БЕДА
от ОТЛИЧНО и ПЛОХО
При этом конечно же скажете вы что так нельзя, нельзя так плоско говорить что плохо а что нет... Оценка не показатель — как же это можно было то забыть... точно... Конечно нельзя, конечно не показатель, но и нельзя не измерять! Нельзя не оценивать, ибо если вы не оцениваете — вы не управляете!
Из этого, кстати, родилось целое направление РОССИИ БЕЗ ДВОЕК, СЕМЕЙНЫЙ УПРАВЛЕНЕЦ, реализацию которого мы встроили в ТЕРРИТОРИЮ РОДИТЕЛЬ!
и об этом поговорим не сейчас, а когда придет время)) Так получается, что этот блог словно скелет, такая своеобразная текстовая архитектура, в свободном стиле описывающая РОССИЮ БЕЗ ДВОЕК, однажды оно все выстроится ссылками, здесь будут переходы, они будут пополняться, а пока остановимся лишь на упоминании о ТЕРРИТОРИИ РОДИТЕЛЬ.
Резюмируем:
И как один поломан не добирает своего потенциала жизненного, так и другой!
Один дальше своего ученого носа не пойдет из-за страха, а другой пойдет, но при этом отсутствие знаний его заведет в такую волну приключений, что лишь единицы выдерживают! А добавьте сюда наплевательское отношение к страху чего-либо — получаете готового без пяти минут жителя системы ФСИН! Да тюрьмы жителя, если не понимаете, что такое ФСИН! ТЮРЬМЫ!
И потом сколько двоечников в итоге становятся успешными? Все?? Или единицы, но при этом общество видит только успешных и считает что раз двоечники — значит в жизни ему очень повезет?
Шизофрения, форменная, ВСЕОБЩАЯ! Разве вы этого не видите, люди к чему ваш флер, основанный на однобоком рассмотрении вашей излюбленной мантры: «двоечники становятся успешнее отличников ибо они смелее и меньше боятся!» А теперь видите насколько сами ошибаетесь, когда не рассматриваете обратную сторону медали их смелости? И сколько их доживет до своего успеха, пока своим А НАМ ВСЕ РАВНО не снесут половина себе бошку, только из-за того, что вовремя не остановили их родители и учителя, другая половина сопьется от иллюзии, что раз двоечник, значит будет усепшным...
и до успеха доживет малюсенький пшик, про который после вы скажете:
О-о-о, да! Вот он секрет успеха! Учись на двойки, ничего
не бойся и будет тебе счастье!
Вот и я об этом же, я про народосбережение, я про нас с вами про каждого, который сегодня нужен и важен, КАЖДЫЙ, тем более в условиях, в которых живет сегодня страна!
А если бы…
ДА, предлагаю немного помечтать
и покрутить ситуацию иначе:
— А если бы двоечник получил бы в жизни второй шанс образоваться?
— Если бы получил второй шанс стать умным? Не из серии ботаника зашкварного, а именно умным, но в балансе с сохранением себя: своего собственного бытия, своего наплевательского отношения к страху, но в меру (в балансе), своего внутреннего мира зачастую справедливости, которую не слышат, а...?
— Как вам такая перспектива, родители-двоечников?
конечно же и про вас не забудем...
— А если бы ваш отличник не утонул в гордыни и страхе рисковать?
Да… верно поняли — отличник научился бы рисковать и смелее применять свои знания, и отправил бы в отставку свою гордыню, которая ему же испоганит всю жизнь в итоге... и тогда это была бы СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ПО СВОЕМУ КАЧЕСТВУ СТРАНА — РОССИЯ В КОТОРОЙ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!
А отсутствие одного у одних и другого у других в целом в совокупности создают РОССИЮ ДВОЕК! Что тогда делать? — Тогда нужен выход на баланс противоположностей для последующего всеобщего развития.
И в этом суть РОССИИ БЕЗ ДВОЕК!
Мы занялись двоечниками, как с нашей позиции самой обделенной несправедливо общественной категорией, причем поколениями обделенной. Двоечник и его потенциал должны стать почетными в нашем обществе, потому что их бунтарство – для взрослых лишь повод увидеть в них потенциал, их не хочу не буду – это не признак идиотии или девиантности, а задачка от жизни для взрослых — задача найти причину, почем не хочу и не буду!
А что если в этом не хочу и не буду…
да, рост всего общества!
Поэтому мы для себя на ближайшую пятилетку точно определили, что мы работаем по восстановлению баланса у двоечников, воздаяние им того, что не получали они — знания, поскольку умники создавали барьеры, разговаривали на своем языке ботаников и считали, что двоечники их услышат!
Ага! СЧАС! РАЗМЕЧТАЛИСЬ!
Или наоборот сделано специально все так, чтобы услышали лишь единицы? Чтобы что? Верно! Создать искусственные барьеры на пути к знаниям... Но при этом цивилизация умников, будем их называть цивилизация ботаников привела к тому, что в своей зашоренности создали если бы прекрасный мир будущего…
***
Вот и пришло время все поставить на свои места, если вы поддерживаете сердцем и душой эту взятую нами на себя миссию, будем рады видеть вас в РОССИИ БЕЗ ДВОЕК
Ели же увидели для себя ту ценностную платформу, которая способна зажечь свет надежды в вас и развеять бури бездны двоек ваших детей, тогда вам сюда:
//ссылка