52,6K подписчиков

Утечка: Activision Blizzard разработала план по инклюзивности в своих играх на три года

Компания Activision Blizzard составила план по внедрению инклюзивности, равенства и разнообразия в свои игры в период с 2024 по 2026 год. Презентацией и выдержкой из документов поделился бывший глава разработки World of Warcraft Марк Керн в X.

Основные пункты программы инклюзивности, равенства и разнообразия при работе в Activision Blizzard:

  • инклюзивность должна прослеживаться в каждом этапе разработки и составления пайплайна, этим принципам обучают новых сотрудников с первого дня работы;
  • каждый сотрудник Activision Blizzard имеет «Рейтинг включенности», который определяет, насколько человек удовлетворен работой, атмосферой, разнообразием в коллективе и другими факторами;
  • компания установила планы по инклюзивности, равенству и разнообразию как для отдельных сотрудников, так и для начальников отделов, которые должны подтолкнуть сотрудников к уменьшению предвзятости;
  • при приеме на работу специалисты учитывают использование инклюзивного языка в резюме, стараются «уменьшить предвзятость» и выбирать более разнообразных кандидатов;
  • на 2023 год в Activision Blizzard работали 79% мужчин и 20% женщин. Из них 61% — белые, 17% — азиаты, 10% — латиноамериканцы и 4% — афроамериканцы;
  • компания запустила ряд шоу и тренингов для обучения сотрудников терпимости и уважению к другим культурам и способам самовыражения;
  • Activision Blizzard исследует возможность убрать «предвзятость» в ответах искусственного интеллекта, который использует для модерации контента и других операций в компании;
  • при работе над геймдизайном будут привлекаться сторонние эксперты, чтобы подтолкнуть команды быть более открытыми к необычным решениям;
  • компания планирует увеличить представление персонажей в своих играх (разные пол, раса, сексуальная ориентация, культура и так далее);
  • Activision Blizzard работает над введением разнообразных функций доступности для людей с проблемами здоровья;
  • перед началом рекламной кампании эксперты Activision Blizzard проверяют все материалы и стратегии, чтобы они учитывали культурные особенности регионов, где будет идти реклама.

Activision Blizzard давно работает над увеличением разнообразия в своих играх. Например, в 2022 году компания опубликовала инструмент, по которому определяет, достаточно ли инклюзивными являются персонажи в тайтлах. Тогда многие геймеры раскритиковали такой подход, отметив, что ранжирование субъективных параметров вроде «красоты» или присваивание баллов какой-либо национальности недопустимы. В том же году компания наняла директора по инклюзивности, который должен был увеличить количество женщин и других личностей в компании до 50%.