ЗАПИСКА #1
ПРОБЛЕМА ДВОЕЧНИКОВ
На заре 2000-х годов одной из крайне острых проблем была проблема инвалидов. Отсутствовала инфраструктура под них не только в старом жилфонде, но и в городской среде.
А почему? – а потому, что все делали вид, что их не существует!
Считали людьми второго сорта!
Сегодня то же самое происходит и с двоечниками! И общество в отношении них охает ахает, говорит, говорит... а существенных мер, на уровне изменения модели никакого действия нет, и от этого старается всячески скрыть проблему их существования: закрыть, прикрыть, сделать вид, что их нет!
Одни только отчеты минобра чего стоят, откройте посмотрите, занимательно чтиво я вам скажу! Все знают, что они есть, но в уме, поскольку вслух стыдно сказать, признать, что недоработали. Школы в своей статистике размыли их существование, родители размыли их существование в этом своем излюбленном: "а мне не важно, как ты учишься, важно, что я тебя люблю…"
А то, что любовь должна быть – не ледяной, а теплой — действенной! Дружно позабыли!!
А то, что эти двойки и результаты ими созданные скажутся несомненно на всей его жизни — а кому из них что-то докажешь после? Тетки школьные бесстыжие отчитались липовыми цифериями, а родители в своей беспечности, не отдают какими последствиями аукнется им сегодняшняя позиция! Вот так и плодит страна моя двойки!
Итак!
Проблема есть, и она крайне существенна, чтобы продолжать доказывать ее право на признание! И в этом РОССИЯ БЕЗ ДВОЕК свою роль и выполняет – вытаскиваем двоечников и их беду из чулана, отряхиваем детей и даем второй шанс на исправление двоек, освобождение от их рабства и перезагрузки своей собственной жизни!
продолжение следует...