Найти тему
Максим Бутин

6449. ИУДА...

1. Текст.

«Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога.

Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мёртвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак».

Иуда. Послание к римлянам. 6: 10 — 15.

2. Иуда в этом послании, как бы и что бы он ни думал, выступает в качестве предельного либерала-постмодерниста.

Либерализм — это особая позиция в отношении свободы. Постмодернизм в применении к либерализму есть доведение этой позиции либерализма до предела.

3. Что такое либерализм? Это учение о всякой частной и личной свободе и борьбе за эту частную и личную свободу со всем целым, общим и коллективным.

В особой диалектике либерализма люди-либералы могут объединяться в коллективы чтобы отстоять личную свободу каждого члена коллектива в борьбе с обществом более высокого порядка, чем этот коллектив, и государством.

4. Торговая или производственная корпорация, что бы и как бы в неё ни объединять, является лишь частью в стране пребывания, а владеют ею частные лица — акционеры и другие получатели доходов корпорации. Поэтому для либерализма корпорация всегда предпочтительнее страны, народа и государства, выступающих в силу их определения в качестве целых и общих.

Государство, правда, тоже — частная лавочка, но частная лавочка — в интересах правящего и господствующего класса. И деятельность государства направлена на всю страну и всё общество, поэтому признаков целостности и общности государству не избежать и не закамуфлировать. Как раз в либеральном обществе, где каждый сам по себе и каждый свободен, государство выполняет юридическо-полицейскую функцию для всех, вводя общество в рамки законов и проводя нарушителей законов через суды и тюрьмы.

5. Классический победивший либерализм в экономике есть капитализм, то есть частное владение средствами производства и частное присвоение получаемых прибылей владельцами средств производства.

Классический победивший либерализм в политике есть гражданское общество, то есть общество людей-атомов с противопоставленным этому обществу полицейским государством, совершенно необходимым такому обществу, ибо ничем не сдерживаемые свободные люди данного общества мигом начнут расширять каждый свою свободу за счёт другого, а если этот другой будет препятствовать такому расширению, не грех его и убить во имя своей свободы.

6. Если соглашаться с тезисом В. И. Ульянова (Н. Ленина), что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, невозможно, то либеральная организация общества есть организация вечной борьбы членов общества друг с другом и с целым обществом, выступай оно в виде народа, страны или государства.

Противоположная либерализму не индивидуальная, но коллективная идентификация людей, составляющих общество, есть внутренне непротиворечивый проект организации общества в соотношении с индивидом, как бы такой проект ни называть: социализмом или коммунизмом.

7. Постклассический либерализм есть либерализм, для которого индивид — не неделимый, индивид — не атом, напротив, атом можно и нужно уже расщепить, а каждую щепку считать целиком свободной.

Это уже постмодерн в отношении вполне модернового либерализма. Именно поэтому части тела и органы чувств человека в предельном, то есть постмодернистском, проекте либерализма получают свободу. Именно поэтому такой либерализм президента или монарха тела, головной мозг, свергает с трона и провозглашает парламент органов чувств и частей тела.

8. После таких деклараций и принятия таких положений в обществе считается нормальным не только заключить брак с умершим человеком, — что кстати бывало даже в СССР, но в качестве экстраординарных явлений, когда женщина настаивала на регистрации брака с погибшим на фронте бойцом, брак с которым заключить помешала война и мобилизация, — но и заключить брак с не-человеком, — животным, растением, — или даже с неживым не-человеком, — камнем, стулом, зубной щёткой, пылесосом. Пылесос не подведёт, в отличие от так называемых людей, он — самый верный. И т. д. И т. п.

То есть не только части тела и органы чувств человека получают свободу и равные права, но равные с человеком права получают сперва животные, потом растения, потом минералы и продукты труда человека.

9. В мире господствуют законы симметрии, с позиций диалектики — симметрии противоположностей. И если в классическом либерализме довольно было гражданскому обществу противопоставить полицейское государство и так называемую свободу совести, то есть свободу вероисповеданий и организации любой церкви, лишь бы церковь была отделена от общества, школы и государства, то в мире победившего постмодернистского либерализма, когда весь живой мир превращён даже не в рой мух, а в массу бактерий, архей или даже прокариотов, а весь неживой мир — в набор элементарных частиц, — полицейского государства недостаточно, для такого мира нужна абсолютная власть. И эта власть — власть Бога.

Что это Бог победившего постмодернистского либерализма, ясно из того, что Он требует предания ему в рабство не только душ людей, то есть не только целостных личностей, но практикует и рабство по частям, по частям тел, по членам:

«Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мёртвых, и члены ваши Богу в орудия праведности».

Да-да, «не предавайте членов ваших греху в орудия неправды», то есть не блудодействуйте и не рукоблудствуйте, а отдайте «члены ваши Богу в орудия праведности», Он найдёт им применение. Бог претендует даже не на твоё краеобрезание, как у древних и ветхих деньми иудеев, а на весь твой половой член. Оскопись во имя Господне!

10. Конечно, Иуда не подозревал, какой он либерал какого постмодерна. Но он, несомненно, прозревал грядущую власть либерализма. И, как мог, писал о ней.

Христианство — это иудаизм, распространённый на весь мир, на всех людей, на каждого человека, на каждую часть тела человека. А поскольку иудейский народ есть народ богоизбранный, то распространение богоизбранности на всех людей разрывает этот религиозный проект изнутри: не перед кем выступать в качестве богоизбранных, приходится делиться на более богоизбранных и менее богоизбранных. А за пределами общества людей — отыгрываться на природе: покорять природу, жесточайше её эксплуатируя, выставлять природе на вид, что мы, твои покорители, таки богоизбранные, а ты, сука, нет...

Ты ещё не христианин? Покайся и расчленись во имя Господа Бога Твоего, Иисуса Христа!

2024.06.15.