Интересно, что вы думаете о нашем бизнесе? Как представляете его "внутреннюю кухню"? 😊
Вопрос с подтекстом. С одной стороны, не скрою, он "про деньги": анализ покупательских предпочтений всегда можно монетизировать. С другой стороны, он для тех, кто только задумывается об отельном бизнесе.
Как мы уже писала, все началось с первой квартиры на Петроградской стороне. Сегодня в нашем управлении 22 квартиры: в центре, в районе метро Лесная, на Парнасе, на Дыбенко и в других районах.
Немного расскажу про то, как происходит процесс запуска новой квартиры. Скажем, вы нашли удачный вариант, сошлись в цене с арендодателем, договорились об исполнении обязательств с его стороны - ремонте, обустройстве, закупке постельных комплектов, обеспечении безопасности. Конечно, все это при нашем непосредственном участии. Что происходит потом?
Первое, что делаем мы в своей работе — следим за соблюдением стандартов. Все, что находится в квартире, должно соответствовать определенному, высокому, качеству. Будь то ремонт (он должен быть капитальным), постельные комплекты, бытовая техника, посуда, текстиль и даже цвета в квартире — все должно подходить под наш стандарт качества. Иначе квартиру в свое управление мы просто не берем.
Второе — это обеспечение безопасности жильцов. Во всех наших 22-х апартаментах внедрена система кодовых замков с дистанционным управлением. Попасть в такую квартиру может только тот, кто в ней живет.
Третье, с чем вам обязательно придется столкнуться, — это выстраивание системы работы горничных и прачечных. За 4 часа, которые отводятся на подготовку апартаментов к заезду следующих жильцов, отводится 4 часа. Поверьте, иногда 4 часа — это так мало! 😊 Ведь все должно быть сделано идеально, чтобы эти несколько дней, которые гости проведут в нашей квартире, запомнились им как лучшая поездка в Петербург!