От лого до сувениров – студентки ТГПУ им. Льва Толстого разработали брендбук факультета русской филологии и документоведения. Теперь у филфака новый логотип. Из предложенных вариантов преподаватели и студенты выбрали именно этот изящный символ.
Брендбук создала команда студенток филфака, которые получают дополнительное образование на “Цифровой кафедре” университета. Екатерина Воротынцева занималась подбором цветов и оттенков, а также дизайном брендбука.
“Брендбук знакомит абитуриентов с нашим факультетом, создаёт стиль, образ филфака”, – рассказала студентка.
Софья Овчаренко работала над формами документов, Елизавета Филимонова – над шаблонами презентаций. Анастасия Пузанкова разрабатывала сувенирную продукцию. Курировала проект Светлана Самарская, ассистент кафедры русского языка и литературы.
Второкурсницы подобрали для каждого направления факультета свой цвет. Преобладают оттенки фиолетового. По словам девушек, этот цвет символизирует ум, спокойствие и развитие.