Найти в Дзене

Клан Примадонны понес тяжелую утрату. Надежды на триумфальное возвращение больше нет

Вроде бы рядовое для нынешних дней событие – обыск у очередного коррупционера, кормившегося с бюджета Минобороны и щедро делившегося нажитым непосильным трудом с подельниками в этом самом министерстве.

Гениальная, по их мнению, схема обогащения на самом деле была примитивна, одни согласовывали конские цены и подписывали контракты, а привилегированные подрядчики в поте лица отмывали денежки. Причем десятилетиями.

И все начало рушиться после замены «лучшего» министра обороны на совестливого. Чем закончится генеральский звездопад покажет время, все только началось. Но вот деверь Примадонны, Дмитрий Галкин, уже попал под раздачу. Есть вероятность, что свой 60-летний юбилей он встретит в узком кругу в тесном, плохо проветриваемом помещении.

Клан Примадонны
Клан Примадонны

И ведь на фоне масштаба его «деятельности» многомиллионные гонорары поющих родственников выглядят жалкими крохами. Просто, в отличие от Дмитрия Галкина, они упивались жизнью напоказ. Чего только стоят многочисленные фотосессии в интерьерах мещанского замка, который и продать-то теперь тяжело.

Но, справедливости ради, надо сказать, что клан Примадонны деньги на замки и прочую недвижимость вовсе не украл, а заработал. Они называли цену, и им платили. Покупали билеты, приглашали на корпоративы и дни города. Популярность была бешенная, да и сейчас не до конца растрачена.

До последнего времени возможность окучивать российского зрителя оставалась лишь у Кристины Эдмундовны Орбакайте. (Кстати, это нормально носить отчество Эдмундовна при папе Миколасе?) Но и тут начались большие проблемы.

Под влиянием неравнодушных сограждан концерты один за другим стали отменяться. А ведь Кристина осталась практически единственной кормилицей. Приемный папа не в счет, там больше шума, чем денег. Да и у сына Никиты карьера не задалась на чужбине.

52-летняя кормилица трудится в поте лица
52-летняя кормилица трудится в поте лица

После отмены концертов в России 52-летнюю звезду погнали взашей из американских кабаков, а следом и из ресторанов Монако, где она голосила без фонограммы и хоть сколько-нибудь вменяемого аккомпанемента.

Не получилось срубить денег и на концерте, посвященном Дню защиты детей, т.к. запросила аж пять миллионов целковых. Правда, осознав оплошность, попросилась выступить бесплатно, но поезд уже ушел. Времена изменились, и цену теперь диктует заказчик.

Но так уж заведено в этом семействе, на критику отвечают бранью и хамством. Не стал исключением и последний выпад «звезды»:

«Тем же, кто меня не любит, не любил, разлюбил, хочу сказать — да у меня все зашибись! У меня куча творческих и любых других планов. Нигде я не проваливаюсь», - пыталась что-то доказать она аудитории.

Казалось бы, причем тут Дмитрий Галкин? Так ведь он-то и есть тот самый могущественный персонаж, через которого клан Примадонны намеревался порешать вопросики со своим триумфальным возвращением в Россию. Ведь от Димы всего одно рукопожатие до Кожугетыча, который друг сами знаете кого.

Но ничто не вечно под Луной. Теперь и навещать в Москве некого и незачем. Старые знакомые будут сторониться, опасаясь «перепутать двери», ну а родственнику сегодня впору заботиться о судьбе, а не радеть за близкого человечка.