Найти тему
Пикабу

Как нас всех сливают

Всем привет. Меня бомбануло и мне не терпится поделиться. Читать до конца. В 2019 году приобрели у оператора "Билайн" 3 сим-карты по семейному тарифу. И всё бы было хорошо, но один номер сводил с ума всю семью, потому что в течение первых пары лет на этот номер звонили все существующие банки и коллекторы с требованиями и угрозами, спрашивали одного и того же человека Виктора С. Через пару лет всё стихло, всех разогнали. Дочери сделали карту Джуниор в банке Тинькофф, привязали к ее номеру телефона, но к моему банковскому счету соответственно. 3 года было всё в порядке, но несколько дней назад в своем главном приложении я обнаружила, что мою дочь теперь зовут Виктор С. Зайдя с ее телефона в ее детское приложение, я обнаружила полностью всю информацию по некоему Виктору, о котором много лет назад спрашивали банки и коллекторы! Там и его паспорт, и его прописка, и адрес места жительства, и адрес работы, и должность, и зарплата, и рабочий номер телефона! Всё, что может быть собрано по человеку, в приложении ребенка! Весь день сражаюсь с техподдержкой Тинькофф, они не могут объяснить, как такое может произойти. По сути, любой из нас, сменив номер, попадает в ситуацию, когда новый владелец вашего номера так же является клиентом вашего банка и легко получает доступ ко всем вашим данным. Но ведь так быть не должно! В такой ситуации при наличии полных данных мошенники легко могут оформить кредиты, ведь номер телефона в их пользовании... В общем, ребята, приложу я фото того, что мы обнаружили и пожелаю вам не оказаться на месте этого несчастного Виктора С.

Пост автора DearKatarina.

Больше комментариев на Пикабу.