Найти в Дзене
sēns.collective

Даже креативу нужна структура

Зачастую люди, которые являются потребителями, а не производителями контента, не связывают конкретный пост с той работой, что за ним стоит. И мы сейчас говорим даже не о дизайне или копирайтинге… Ведь есть кое-что очень важное, но ещё более незаметное.

Грамотный контент-маркетинг всегда строится на результатах исследования. В противном случае получается «контент ради контента», не имеющий ничего общего со стратегией.

Из каких звеньев состоит исследование?

01. Анализ целевой аудитории

Что бы вы сказали, если бы дозвонились, но так и не узнали, кто поднял трубку? А как бы вы это сказали? Или может вообще начнёте рассказывать, как у вас дела в пустоту?

Без исследования невозможно узнать предпочтения, интересы, поведение и потребности своей целевой аудитории. Но именно эти данные помогают в дальнейшем создавать контент, который точно будет соответствовать ожиданиям и запросам аудитории, повышая общую эффективность маркетинговых кампаний.

Анализ целевой аудитории не ограничивается рамками демографии, пола и возраста. Чтобы узнать “своего человека”, нужно анализировать глубже: его ценности, интересы, взгляды и образ жизни, покупательские привычки, поведение в интернете и социальных сетях.

02. Анализ конкурентов

Изучение того, что создают другие участники ниши — это способ не украсть идею или «переманить клиентов», а реальная возможность выявить пробелы на рынке и разработать контент-стратегию, которая позволят вашему бренду выделиться.

Важно исследовать не конкретные единицы контента конкурентов, а несколько векторов коммуникации: каналы коммуникации, ton of voice, визуальный язык и ценностное наполнение контента.

03. Анализ бенчмарков

Напомним, что бенчмарки — это сравнение показателей вашей компании с эталонными отраслевыми стандартами или конкурентами, чтобы определить области для улучшения.

Анализ бенчмарков даёт компании чёткое представление о том, какое положение она занимает по отношению к своим конкурентам. А с компасом можно выйти даже из самого дремучего леса…

Объёмную информацию по теме исследования и других блоков контент-маркетинга мы дадим на обновлённом курсе «контент-маркетинг 2.0», который стартует 6 июля. Ознакомьтесь с программой на сайте.