75,5K подписчиков

Опции в современном авто, которые я считаю ненужными: показываю

610 прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Для всех нас стало нормой владеть автомобилем, у которого расширенный функционал. Да, возрастные машины этим побаловать не способны. Однако, когда в дело включились маркетологи, то они уделили много внимание комплектациям. В результате, даже бюджетные авто сейчас имеют все самое необходимое для каждодневной эксплуатации. Но порой, те же маркетологи, в погоне за привлечением внимания и прибылью перегибают палку и пичкают автомобили слишком уж усердно. В результате, мы получаем пусть и интересные, но не всегда нужные опции. О каких опциях идет речь? Далее, я акцентирую ваше внимание на нескольких из них.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых тоже немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.

Двухзонный климат-контроль

Климат-контроль – штука сама по себе довольно хорошая. Он позволяет выбрать комфортную температуру в салоне и придерживаться ее постоянно. При этом есть авто-режим, при активации которого система самостоятельно подбирает комфортные условия обдува для обитателей автомобиля. И в принципе, одно- и трехзонные «климаты» весьма удачны по своей концепции. Но вот, климат-контроль на две зоны – маркетинговый ход. Почему я так думаю?

Климат-контроль на две зоны.
Климат-контроль на две зоны.

Все очень просто. Большинство автомобилей не отличаются значительным запасом свободного пространства по ширине и поэтому, даже, если водитель и его рядом сидящий пассажир будут выбирать разные температуры воздуха, то по итогу он все равно будет смешиваться воедино.

Ну и, соответственно, толку от такой регулировки будет не слишком много.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Такое зеркало придает салону эстетику. Еще бы, ведь на его корпусы есть различные светодиоды и сам корпус выглядит куда более презентабельно, нежели оный у обычного зеркала.

Однако, много ли пользы в такой опции? Я считаю, что – нет. Да, вам не приходится вручную перещелкивать антибликовый режим. Но на этом все и заканчивается.

Особо здесь комментировать и нечего. Я считаю, что мы серьезно переплачиваем автопроизводителю за данный девайс, хотя в плане эстетики он – наиболее предпочтительный вариант из возможных.

Парковочный ассистент

Такая опция начинает все чаще встречаться на китайских автомобилях, причем речь идет даже, о представителях бюджетного сегмента. Что же, стоит признать, что мы плавно начинаем входить в эпоху беспилотных технологий и мировые концерны уже вовсю внедряют автопилоты разных уровней. Так вот, автоматический парк-ассист стал первой предпосылкой к этому.

Принцип работы парк-ассиста.
Принцип работы парк-ассиста.

Суть работы у него простая – вы активируете ассистента и он без вашего участия паркует машину. А только лишь, остается наблюдать за действиями электроники и в случае необходимости – нажать на тормоз.

На практике, нажимать на тормоз придется часто, ибо электроника частенько допускает ошибки, особенно, если вам приходится ставить свой авто в тесном пространстве и среди других транспортных средств. В результате, доверие к парк-ассисту утрачивается и опцией водители пользоваться перестают.

На этом мы с вами закончим. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.