Я стал свидетелем просто невозможной истории, которая не только происходила когда-то, а которая происходит и сейчас. Себя я называю мусорщиком, а что меня тревожит, я не называю никак, ибо названия у него и быть не может...
Утро. Над дорогой вылезает солнце, которое готовиться приоткрыть все то, что скрывала совсем недавно тьма, а я иду вдоль дороги и ищу все то, что выкидывают из машин. Я не люблю это место, и не люблю людей, которые не могут все довести до ближайшей урны.
Вдалеке я вижу машину, она стоит на обочине, почти в деревьях, которые окружили трассу и справа и слева, и двери у этой машины нет. Просто нет. Буквально. На секунду я замираю, в мысли лезут странные предположения, которые сшиты друг с другом черными нитями легенд и баек, но я побеждаю этот страх и иду проверять.
Сжав в руке еще почти пустой пакет, я бегу в сторону автомобиля, я еще не понимаю, кажется мне или нет, но вот, я уже совсем близко и вижу следующую картину: машина без внешних повреждений, за исключением двери со стороны водителя, она отсутствует, просто вырвана, а внутри никого нет.
Сильнее, чем утренний мороз, меня пробирает тревога, заставляет дернуться, и я уже хочу потянуться за телефоном, но вижу вдалеке, в лесу, дверь. Эта дверь, вся искореженная, висит на дереве, зацепившись за ветку, на высоте двух метров.
Слегка помявшись от непонимания происходящей вокруг ситуации, я иду прямо туда, смотрю наверх, меня манит к себе эта картина, потому что разумных объяснений у меня просто нет. И я захожу слишком далеко, настолько, что хочу бросить все и убежать.
Дерево сбоку, на высоте двух метров висит труп человека, который прибит к этому самому дереву на нечто, похожее на гвоздь. Это очень толстая и длинная штуковина черного цвета, металлическая, кривая и слегка ржавая и она торчит прямо из области сердца. И я все-таки побежал, бросив свой пакет.
Сначала приезжает скорая помощь, затем полиция и мы вместе идем смотреть на то, что я обнаружил. Я подбираю пакет, пока остальные, молча смотрят на сие безумство. Они удивлены, даже слегка напуганы, и тут полицейский, очень тихо говорит своему напарнику:
-Я ж тебе говорил, это место не простое...
Это место не простое - я это знал и так. О нем ходили негромкие разговоры, основанные на странных авариях, которые с некоторой периодичностью происходили на этом самом участке дороги, которую прозвали дорогой смерти.
Две-три аварии в несколько месяцев на этом самом участке трассы, которую окружает безграничный лес. Аварии были всегда разные - вполне объяснимые и неподдающиеся никакому объяснению. Первые - это вылеты автомобилей на встречку или прямо в деревья, почти всегда со смертельным исходом.
Немногочисленные выжившие будут утверждать, что они не просто не справились с управлением, а испугались нечто, что выбежало на них из леса. По рассказам, это была какая-то фигура, похожая на человека, вся черная и костлявая, она выбегала с огромной скоростью и растворялась перед машиной, будто ее и не было.
О второй группе аварий известно чуть меньше, потому что никто о них не мог рассказать. Это были странные случаи, всегда разные, где-то у машины были оторваны двери, где-то отсутствовали стекла, в некоторых случаях машину находили далеко в лесу, причем проехать она туда явно не могла.
Кроме этого, водителей и пассажиров либо никогда более никто не видел, либо их находили мертвыми близ дороги, причем состояние трупов было еще более странным - переломанные кости, пробитый череп, вырванные части тела или вот как сейчас.
Сам же я на дороге смерти оказался случайно, ибо устраиваясь дворником, или, как я называю себя, мусорщиком, я еще не знал, что кроме городских улиц, в мое распоряжение попадает этот участок трассы. Но было уже поздно что-то менять, да и истории эти казались простыми байками. Но вот только тогда я еще не знал, что не все что кажется, является неправдой.
Дальнейшее расследование смерти того прибитого к дереву, мне неизвестно, но вроде бы как дело остановилось – ни следов нападавшего, ни каких-либо еще зацепок. Так если что было и со всеми остальными делами, но официальная версия всегда оставалась одной и той же – маньяк. Вот только с каждым днем, эта уверенность постепенно растворялась.
Однажды я шел под вечер по этой дороге в поисках мусора. Дорога была необычно пустой для этого времени суток, темнота стелилась до горизонта, я шел будто по коридору из деревьев, в котором есть только невообразимая красота и небольшая тревога. И вдруг мое сердце начинает биться быстрее.
Я иду дальше, с этим чертовым пакетом в руке, и мне кажется, что буквально секунду назад, среди темных деревьев, показалась странная фигура, чем-то напоминающая человека.
От дерева к дереву, что-то перебегает, я не слышу скрип снега, но я почти уверен, что оно на него ступает. Периферическим зрением я вижу только очертания, вижу, что нечто, похожее фигурой на человека, все черное, ползет на четвереньках, прижимается все ближе к снегу, и я ощущаю на себе взгляд. Слишком явный, слишком пугающий и тяжелый.
Я останавливаюсь, нечто в лесу останавливается тоже. Я не дохожу до валяющегося вдали мусора, слушаю, и до меня доносится странное рычание, такое явное, громкое, предательски тяжелое и пугающее. Не человека и не животного.
Я поворачиваюсь, иду назад в сторону города, готовлюсь побежать, но уже знаю, что не убегу. Мне не хочется смотреть в этот лес, но я уже уверен, что в нем что-то есть и мне настолько страшно, что мне приходит мысль кое-что сказать.
-Я просто мусорщик, просто очищаю дорогу.
Я иду дальше, сбоку я не вижу уже ту фигуру, но взгляд ощущаю, откуда-то уже сзади. Я ускоряю шаг, мне постепенно становится легче, я вижу огни вечернего города, который меня встречает.
Уже будучи дома, я несколько раз прокручу все события этого вечера, разберу его по кусочкам и приду к выводу, что это были нервы и мое воображение. Но я все равно попробую перестраховаться.
-А кто, вот скажи мне, кто еще будет там убираться? – вопрошал меня начальник, когда я пришел к нему утром с просьбой перевести меня на другой участок, - Ну нет людей, ты понимаешь? А после всего, что там случилось, то и не появится. Я, конечно, поищу тебе замену, но ничего не обещаю.
Так я и остался работать на этом участке. Я старался никогда не бродить там вечерами, но и старался не слишком задумываться о том, что там возможно живет. Знаете, так можно на своих страхах и воображении и до белых мягких стен добраться.
Однако каждый раз, когда я видел новые, якобы брошенные машины на обочине, когда читал новости о пропавших, и когда ощущал некое странное ощущение "взгляда из леса", мне становилось не по себе. Атмосфера ужаса давила, раскидывалась вдаль, как и эта бесконечная дорога.
Я стал обращать внимание на ветер. Раньше мне он казался почти обычным, но вот только все это было когда-то раньше. Временами, во вроде бы обычный ветер, вклинивалось что-то, похожее на вой, нет, не собаки, вой чего-то иного. Будто странная и мрачная песня, разбавленная чьим-то негромким рычанием, пробиралась под кожу, твердила, что тут все не так просто. Но всего этого мне было недостаточно...
Эта история началась, когда часы пробили шесть. Было уже темно, страшно и тревожно. Я шел вдоль дороги и продолжал собирать мусор, пока деревья вокруг меня беспрестанно мотали своими верхушками, будто желая мне сказать, что я делаю что-то не так.
Какая-то машина меня отвлекает, она пролетает мимо меня, я слегка дергаюсь, ибо она проскочила очень близко, но иду дальше, и вдруг слышу какой-то резкий и внеземной звук, похожий на какой-то утробный крик, смешанный со звуками металла и невообразимым эхом. Я быстро поворачиваюсь и вижу, как уже на обочине, из леса, в сторону машины пригнувшись к земле, бежит черного цвета существо.
Я не успеваю его разглядеть, оно бежит слишком быстро, и вдруг я вижу, как дорога резко размывается, как пространство вокруг сдвинулось резко в сторону, деревья, будто резко увеличились вширь до метров пяти, и заслонили мне всю дорогу. Всю!
Я сглотнул тяжелый комок не просто страха, а жестоко ужасного непонимания, ведь передо мной теперь был лес из стволов деревьев, которых быть не должно!
Звук повторяется, тот самый, внеземной, и резко деревья отступают назад, дорога возвращается в поле моего зрения, машина уже на обочине, а в лес, на четвереньках, бежит черного цвета существо и тащит на своей спине человека.
Я стою пару секунд, не понимаю, стоит ли мне бежать на помощь, ибо помощь может потребоваться и мне, но зов сердца побеждает осторожность разума и я бегу к машине. Очень громкие звуки из леса доносятся быстро, нарастают и затихают, и теперь я явственно слышу рычание.
Машина пуста, она стоит, а я просто не могу подобрать слов, чтобы правильно описать свое состояние. Меня трясет, я не понимаю просто ничего, потому что у машины полностью отсутствует половина крыши. Ее будто вырезали, причем вырезали очень аккуратно, по линейке. Но я видел эту машину минуту назад, и с ней все было хорошо.
Доносится крик из леса. На этот раз он громче предыдущего, он меня пугает настолько, что я готов бежать по этой дороге смерти в сторону города, забыв обо всем, даже о том, что увидел, но у первых деревьев, в лесу, стоит нечто.
На четвереньках, очень страшного вида существо, все черное и со странной кожей, оно стоит с водителем на спине, который не двигается и который, скорее всего мертвый. Очень толстые руки и ноги, тощее тело и большая голова, покрыты чем-то похожим на черную кору почти обычного дерева. Она слегка вздувается, расходится в стороны, будто дышит, будто это жабры.
Глаза - это единственное, что есть на его лице, они очень большие и выпучены вперед, и, кажется, что они сейчас выпрыгнут прямо на меня. Они полностью коричневые, тоже пульсируют, но не отрываются от меня. Оно - это воплощение смерти, думает, что со мной сделать, а я думаю, что мне не стоит совершать резких движений.
-Ты мусорщик, - вдруг доносится со стороны этого существа, жабры из коры приподнимаются еще сильнее, из-под них вылетает пар, который растворяется на морозном воздухе, - Ты мусорщик, я тоже. Я очищаю свой дом. Разными способами. Жив, здесь должен быть только я.
Нечто не торопясь поворачивается, прижимается к земле еще сильнее, и уже не бежит, а ползет в сторону дерева, которое почему-то начинает дышать.
Кора дерева, обычного дерева, начинает слегка вздуваться, расходится в стороны, далеко расходиться, обнажая какую-то тьму внутри и вдруг это нечто, забирается прямо туда, в дерево!
Дерево закрывается, кора сдвигается и лишь только напоследок, я вновь слышу рычание и тот самый внеземной звук, похожий на какой-то утробный крик, смешанный со звуками металла и невообразимым эхом. И далее, наступает тишина и лишь только мое частое и сбивчивое дыхание ее прерывает.
Я останусь на месте еще несколько десятков минут, смотря на деревья, которые, кажется, смотрят на меня, а затем возьму пакет и в немом шоке, пойду по дороге смерти в сторону города.
Водителя той машины так и не найдут, он исчезнет навсегда. С меня возьмут показания, странно на меня посмотрят и скажут, что если что, со мною свяжутся, но никто мне перезванивать не станет. Я, свидетель просто невозможной истории, просто не нужен никому.
Эта дорога, этот участок, был построен 13 лет назад и соединил два небольших населенных пункта, сократив путь во много раз. Как гласит неофициальная информация, при вырубке той части леса, странным образом пропали все рабочие, задействованные в той местности.
Уже после, и опять по неофициальной информации, пропала часть людей, кто прокладывал эту дорогу и один из них был найден в лесу, прибитый к одному из деревьев, большим и толстым, черным и слегка ржавым гвоздем. Далее, но уже через два года, работы завершились, и уже на этой дороге смерти, стали умирать и пропадать люди.
Оно очищало свой лес разными способами, когда-то просто выбегая и тараня машину, когда-то растворяясь перед машиной и провоцируя аварии, а когда-то изменяя реальность, как в моем случае.
Я дохожу до трассы, позади меня засыпающий в этом вечернем сумраке город, а впереди длинная дорога, разрезавшая когда-то лес, вклинившаяся в жизнь нечто, название у которого просто и быть не может. Там все по-прежнему, происходят странные аварии, и я теперь туда не хожу, и к деревьям стараюсь близко не приближаться.
Тихо шурша пакетом, я поворачиваюсь и иду назад в город, ибо мне на той дороге не место, там его территория, и оно будет убивать, пока дорогу не закроют.
На момент выхода этой истории на той самой дороге было убито и пропало без вести более ста человек и жертв будет больше. Я уверен...
Душа моя, здравствуй. По секрету скажу, что у меня есть множество историй, которые еще ждут вашего внимания. Я их собрал в подборки по разным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища. Тут серия историй про домовых.
Все эти истории, включая эту, являются творческими и ничего общего с реальностью не имеют. Автором текста являюсь я. Заходите еще, и здесь будет новая история. А пока что, всем пока и спокойной ночи...