Найти в Дзене

Креативный маркетинг как буст для малого бизнеса.

Сегодня маркетинг выступает в качестве крутого инструмента для развития деятельности конкретного бизнеса. Компании придумывают маркетинговые решения и воплощают их в жизнь, что чаще всего способствует получению дополнительных ресурсов.

Малый бизнес не отстает от крупных предприятий и также, по мере своей финансовой возможности, реализует маркетинговые процессы. На основании растущего интереса к креативным решениям в области маркетинга примеров развития отдельных фирм все больше.

Представлю вам ряд примеров применения креативного маркетинга, которые могут быть адаптированы под ваш бизнес.

1. Компания LIKE LODKA.

Предприятие специализируется на производстве мебели для дома из списанных лодок и кораблей Индонезии. Компания выкупает отслужившие рыбакам лодки и использует их для создания комодов, шкафов, столов и зеркал.

Сама по себе идея является креативным маркетинговым решением. Кроме того, заказчик самостоятельно на сайте может создать дизайн своего будущего комода.

https://www.likelodka.com/galery/
https://www.likelodka.com/galery/

2. Пекарня ХЛЕБ КАПРАНОВСКИЙ.

Компания производит ремесленный хлеб на закваске, а также иные хлебобулочные изделия. Креативный маркетинг компания реализует через возможность обучаться у профессионалов ремеслу. То есть деятельность пекарни не фокусируется лишь на производстве и реализации, руководители компании делятся опытом и способствуют развитию дела.

https://kapranhleb.ru/how_to_open_bakery
https://kapranhleb.ru/how_to_open_bakery

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

https://kapranhleb.ru/how_to_open_bakery
https://kapranhleb.ru/how_to_open_bakery

3. Книга Адама Сильвера В КОНЦЕ ОНИ ОБА УМРУТ.

Сложно считать малым бизнесом написание книг, однако это-фурор! Я думаю, что несложно понять, в чем заключается креативный маркетинг. Само наименование книги является спойлером произведения, что несомненно привлекает внимание.

https://www.goodreads.com/review/show/4895658675
https://www.goodreads.com/review/show/4895658675

4. Компания ЧАЙНЫЙ ДОМИК НАРСАНА.

Деятельность предприятия сфокусирована на производстве натуральных изделий. Чаи, мед, масло ГХИ и многое другое реализует компания.

Своей оригинальностью отличается варенье. Редко на просторах онлайн и оффлайн магазинов можно встретить варенье из базилика, баклажана или арбуза, однако ЧАЙНЫЙ ДОМИК НАРСАНА удивляет своих потребителей уникальностью вкуса.

https://shop.emegesha.ru/product-category/varenie/
https://shop.emegesha.ru/product-category/varenie/

Так, удивлять своих конкурентов, клиентов и партнёров можно разными способами, используя креативный маркетинг в области ассортиментной политики, коммуникативной, сбытовой или даже ценовой.

Основой креатива выступает лишь творческая свобода и отсутствие боязни осуждения как при создании личного бренда, так и при укреплении силы бренда малого, среднего или крупного бизнеса.