По просьбе заказчика выполнили быстрый анализ сайта столярной мастерской в Московской области. Анализ выполнили десктопной версии, но многое будет актуально и для мобильной.
Главная страница
1. Главный баннер - пустышка. Рекомендуем продумать 2-3 конкретных предложения, чтобы они привели в конкретное изделие или к определенной группе и были бы первым шагом на пути к вопросу, заявке или звонку.
2. Меню. Каталог на первое место точно стоит поставит, сделать на нем акцент в виде бургера например и главное сделать его с всплывашками - по виду изделия, материалу и т.п. Все что стоит предусмотреть для возможной покупке. Что важно потенциальному клиенту - то и делаем.
3. Меню. Второй пункт лучше видеть с реальными выполненными работами. Блог, лента по датам. Что сделано, что делается. Постараться собрать все, что было сделано ранее и что делается прямо сейчас. Клиенты разные, многим это будет интересно и важно. Сейчас в этом отношении сайт "мёртвый" - быстро понять работает ли компания и каков её реальный уровень - непонятно.
4. Каталог. Не часто встречаешь главную страницу на котором непонятно что именно предлагает компания. Особенно сразу. Тут есть многое - скидка на что-то, вызов замерщика, преимущества при заказе, этапы работ. Но что именно Вы предлагаете - убрано в самый низ и реализовано очень спорно. Некий барабан основных категорий, которые не все видны, но главное во многих категориях - ничего нет. Не настроено? Не наполнено? Рекомендуем упростить блок и просто показать основные категории услуг и некие факты рядом. А текущую реализацию убрать.
5. Изделия. Прям конкретные изделия. На главной их нет. Понимаем, что многое, если не все делается под заказ. Но многим, возможно, хочется посмотреть некую конкретику и тут поможет либо блог выполненных работ или некие конкретные изделия, которые вы делали или можете сделать и ориентиры цен на них. В том или ином материале. Возможно даже не фото, а чертеж/проект. Но это уже будет что-то осязаемое. Вы это можете, вы этом умеете, клиент может обсудить свой вариант и заказать под себя. Сейчас ничего такого на главной нет. Мы можем все - звоните или пишите. Но при этом ничего не удерживает внимание потенциального клиента, который ищет что-то конкретное.
6. Блок с показом материалов и механизмов (заголовок под этом кстати не меняется) на 58 позиций можно убрать полностью. Это сильно перегружает главную страницу и тут он просто не нужен.
7. Этапы работ. Блок занимает очень много места - пунктов много и все это очень пестрое. Просим подумать - если на главной этот блок важен, то оставляем, но можно переделать например на слайдер. Если нет - убрать полностью.
8. Скидка с таймером, считаем, сильно устарела. Форму можно оставить, но таймер убрать.
9. Заказав изделия у нас - сами пункты тут слепые.
10. Для поиска нет главного заголовка - h1 и чуть лучше стоит сделать title.
Далее: https://visualweb.ru/blog/bystryj-analiz-sajta-stolyarnoj-masterskoj-393/