Найти тему
Александр Гермаков

50 заявок на туры? Легко

Пришёл запрос от тур фирмы на утры в Киргизию!

Сообщество необходимо было офрмить для приёма трафика, что мы и сделали

Провели анализы целевой аудитории и конкурентов.

На основе этого выли выялвены основные конкуренты их слабые и сильные стороны. Это позволило сформулировать сильное предложение, которое отстраивало нас на их фоне.

Так же были обговорены с клиентом условия и акции по предлагаемым турам, на основании которых составлялись рекламные креативы и офферы.

Выделены следующие интересы:

  • Отдых в России и за рубежом
  • Путешествия
  • Активный отдых
  • Туризм
  • Туризм Азия

Провели тестовый запуск рекламы в старом и новом кабинетах ВК и сравнили результаты. В нашем случае новый кабинет показал себя намного лучше, так как оттуда активно шли подписки на сообщество.

Запускали объявления на такие цели как «Вступление в сообщество», «Реклама сайта» и «Сообщения в сообщество».

«Сообщения в сообщество» не дала должного результата с оставили только 2 основных цели.

В то время как была запущена реклама в ВК, мы начали работать над запуском в Яндекс.

Первым делом внесли правки в сайт и создали квиз-лендинг, который установили на сам сайт, так же было сделано:

  • Создана и установлена Яндекс метрика на сайт клиента и на квиз-лендинг
  • Создан и установлен пиксель ВК на сайт и квиз
  • Проработано семантического ядро через сервис Wordstat
  • Написаны рекламные текста
  • Разработаны креативы для размещения в РСЯ и поиске Яндекс
  • Закрепили ссылку на квиз в группе ВК
Создан квиз-лендинг
Создан квиз-лендинг

Конечный вариант сайта можно посмотреть тут https://daina-tur.kg/

Правки вносились в сайт по мере отслеживания статистики через Яндекс метрику, смотрели на каком моменте отваливались клиенты или чего им не хватало и докучивали эти моменты.

В нашем случае все заявки приходили через квиз и сайт и вотсап.

Результаты 4 месячной работы

45 заявок с квиза

-4

За всё время работы мы получили 8 заявок на сайт

-5

-6

2 заявки на вотсап

Общий затраченый бюджет составил 21 400 тыс. руб. на ВК. и 5 000 тыс. руб. на Яндекс. Итого затрачено 26 400 тыс. руб. и получено 55 заявок со средним чеком 70 тыс руб.

Не сложно подсчитать окупаемость рекламы)

С клиентом перестали сотрудничать после 4 месяцев работы. Через 3 месяца после окончания нашей работы я зашёл на квиз, который делал для туров и у видел это

+ 50 заявок на квиз
+ 50 заявок на квиз

То есть за то время когда мы перестали сотрудничать, а реклама была отключена, пришло ещё 53 заявки, люди котоыре переходили на квиз через ВК и попав на сайт через поисковые выдачи, оставляли заявки после прохождения опроса.

Если вы хотите таких же результатов, буду рад вас проконсультировать и взяться за ваш проект!

По всем вопросам пишите сюда https://vk.me/id39085419

Моя группа в ВК https://vk.com/targetvk_aleksandergermakov