5,4K подписчиков

5 причин, по которым вам не стоит покупать iPhone 15 Pro

637 прочитали

 В сентябре прошлого года Apple выпустила серию iPhone 15, включающую базовую модель iPhone 15, более крупный iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro и топовый iPhone 15 Pro Max.

В сентябре прошлого года Apple выпустила серию iPhone 15, включающую базовую модель iPhone 15, более крупный iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro и топовый iPhone 15 Pro Max. Это последние предложения Apple, по крайней мере, до выхода iPhone 16 в конце этого года.

Я получил свой iPhone 15 Pro в день запуска, и с тех пор он является моим ежедневным водителем. Я выбрал модель Pro вместо стандартной, потому что мне нравится наличие системы камер с тремя объективами и новой кнопки Action Button. Но я выбрал iPhone 15 Pro меньшего размера, а не Pro Max, потому что предпочитаю более компактные телефоны.

Как бы мне ни нравился мой iPhone 15 Pro, у него есть некоторые недостатки, которые трудно не заметить. Если вы подумываете о приобретении этого телефона для себя, вот несколько причин не покупать iPhone 15 Pro.

Посредственное время автономной работы

 В сентябре прошлого года Apple выпустила серию iPhone 15, включающую базовую модель iPhone 15, более крупный iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro и топовый iPhone 15 Pro Max.-2

Один из самых плохих моментов в iPhone 15 Pro - это время автономной работы. Apple поместила внутрь аккумулятор емкостью 3 274 мАч, что очень мало по сравнению с конкурентами.

Насколько маленький? Samsung Galaxy S24, базовая модель линейки S24, оснащена аккумулятором емкостью 4 000 мАч. OnePlus 12 имеет впечатляющий элемент на 5 400 мАч, и даже Google Pixel 8 Pro оснащен батареей на 5 050 мАч. По сравнению с другими флагманскими телефонами на Android, iPhone 15 Pro просто смешон с точки зрения размера батареи.

Когда я только получил iPhone 15 Pro, время автономной работы показалось мне немного хуже, чем на iPhone 14 Pro, который был у меня до этого. Но после нескольких недель использования это ощущение выровнялось. В своем первоначальном обзоре я отметил, что в большинстве дней, когда я подключал iPhone 15 Pro к розетке около 9 часов вечера, заряда батареи оставалось примерно 20-30 %.

Однако на момент написания этой статьи состояние аккумулятора iPhone 15 Pro показывает, что его емкость составляет 96 % при 242 циклах. В большинстве дней, когда я просто нахожусь дома, а не провожу часы в Диснейленде, при типичном использовании батарея разряжается примерно до 50 % к тому времени, когда я заканчиваю работу около 15:00-16:00 (я начинаю работу около 8:30 утра).

Такое ощущение, что в последнее время время время работы от аккумулятора стало намного хуже; мне часто приходится заряжать его раньше вечером. А в дни, когда я много езжу (подключен по Bluetooth к машине и оснащен камерой наблюдения) или провожу день в парке развлечений, мне обязательно приходится доставать портативный аккумулятор для зарядки в полдень.

Разочаровывает и то, что емкость аккумулятора iPhone 15 Pro уже настолько снизилась, а ведь еще не прошло и года. После использования других флагманских телефонов на базе Android я хотел бы, чтобы iPhone 15 Pro продержался целый день без необходимости подключаться к сети в какой-то момент.

Ограниченная телекамера

 В сентябре прошлого года Apple выпустила серию iPhone 15, включающую базовую модель iPhone 15, более крупный iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro и топовый iPhone 15 Pro Max.-3

Опять же, одна из причин, по которой я всегда выбираю Pro-модель iPhone, заключается в том, что мне нравится иметь телеобъектив камеры. Это не самый часто используемый объектив, но он очень удобен, когда я встречаю на городских улицах симпатичных диких животных и хочу сделать снимок, не спугнув их.

В течение нескольких лет Apple заботилась о том, чтобы обе модели Pro были оснащены одинаковыми камерами. Но с iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max Apple вернулась к тому, чтобы дать более крупной модели Pro лучшие камеры, и при этом пойти на компромисс с меньшей моделью Pro.

В iPhone 15 Pro Max установлен новый телеобъектив Apple с тетрапризмой, который по сути является перископической камерой. Этот объектив дает iPhone 15 Pro Max возможность 5-кратного оптического зума, что означает лучшую детализацию и качество изображения при увеличении.

А вот iPhone 15 Pro не оснащен новым перископическим объективом, вероятно, из-за ограничений по размеру (у Pro Max больше места для размещения объектива внутри). Поэтому, к сожалению, меньший iPhone 15 Pro оснащен тем же телеобъективом, что и его предшественник, а это значит, что он имеет только 3-кратный оптический зум.

Тот факт, что Apple ограничила телеобъектив перископом в большей модели, не может не радовать. Почему? Потому что не все, кому нужна отличная камера для смартфона, хотят иметь гигантский телефон. По крайней мере, я так не считаю, и я уверен, что я не одинок в этом вопросе.

Медленная скорость зарядки

 В сентябре прошлого года Apple выпустила серию iPhone 15, включающую базовую модель iPhone 15, более крупный iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro и топовый iPhone 15 Pro Max.-4

В линейке iPhone 15 впервые появился USB-C. С этим изменением люди подумали, что, возможно, iPhone наконец-то получит более высокую скорость зарядки. В конце концов, есть телефоны на Android, которые могут заряжаться от 80 до 100 Вт через USB-C!

Но нет, несмотря на переход на USB-C, Apple совсем не улучшила скорость зарядки. В то время как iPhone 15 Pro и Pro Max имеют более высокую скорость передачи данных по сравнению с базовой моделью iPhone 15, скорость зарядки одинакова для всех четырех моделей. И каков же предел этой скорости? Те же 27 Вт, что и раньше.

Для флагманского устройства скорость зарядки 27 Вт разочаровывает. Конкуренты определенно опережают Apple. Например, Samsung Galaxy S24 Plus и Ultra имеют 45 Вт проводной зарядки, а OnePlus 12 - впечатляющие 80 Вт проводной и 50 Вт беспроводной зарядки.

Конечно, базовая модель Samsung, Galaxy S24, имеет мощность всего 25 Вт, но это базовая модель - Apple могла бы хотя бы сделать модели Pro немного более быстрыми в плане скорости зарядки.

Есть масса отличных альтернатив

 В сентябре прошлого года Apple выпустила серию iPhone 15, включающую базовую модель iPhone 15, более крупный iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro и топовый iPhone 15 Pro Max.-5

Я уже упоминал об этом несколько раз, но есть несколько фантастических альтернатив iPhone 15 Pro, которые вы также должны рассмотреть. Если вы не против использования Android, то есть.

Если вы думали о приобретении iPhone 15 Pro, потому что это небольшой флагман, то Samsung Galaxy S24 - отличный вариант. Он дешевле iPhone 15 Pro и при этом обладает системой камер с тремя объективами и лучшим временем автономной работы, а чип Snapdragon 8 Gen 3 для Galaxy очень впечатляет.

OnePlus 12 - еще одна отличная альтернатива. Камера с тремя объективами доработана Hasselblad для улучшения цветового профиля и баланса белого. Время автономной работы невероятно, и вы получаете сверхбыструю проводную зарядку мощностью 80 Вт и беспроводную зарядку мощностью 50 Вт. Благодаря Snapdragon 8 Gen 3 в паре с 16 ГБ оперативной памяти OnePlus 12 является настоящим мощным устройством, и вы можете приобрести его дешевле, чем iPhone 15 Pro.

iPhone 16 Pro скоро появится

 В сентябре прошлого года Apple выпустила серию iPhone 15, включающую базовую модель iPhone 15, более крупный iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro и топовый iPhone 15 Pro Max.-6

Все еще очень хотите iPhone 15 Pro? Возможно, вам придется подождать еще несколько месяцев, потому что скоро начнутся продажи iPhone 16, и там точно будет iPhone 16 Pro.

Слухи о iPhone 16 Pro уже указывают на то, что он будет более интересным, чем iPhone 15 Pro. Во-первых, размер iPhone 16 Pro может увеличиться до 6,3 дюйма с 6,1 дюйма, что не так уж и много, но все же может быть заметно. Преимущество этого в том, что Apple сможет использовать дополнительное пространство корпуса для установки перископического объектива, что даст iPhone 16 Pro 5-кратный оптический зум, как у iPhone 15 Pro Max.

Еще одной предстоящей функцией станет новая кнопка Capture, которая будет находиться на правом нижнем краю рамки. Эта кнопка, похоже, будет работать как кнопка спуска затвора камеры, с возможностью ее настройки, как у кнопки Action.

Это лишь пара вещей, которые стоит ожидать от iPhone 16 Pro. Честно говоря, это причины, по которым я бы повременил и подождал еще несколько месяцев, если бы у меня еще не было iPhone 15 Pro. Мы узнаем об этом в сентябре.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: