Это моя первая статья в канале, который я задумала и для сохранения своей истории и мыслей, и для всех других, кому интересны развития, новые вызовы, реальный опыт, полезные истории.
Меня зовут Ольга, мне 45+. И я на старте запуска нескольких бизнесов. Я работаю в найме, очень много контактирую с предпринимателями, различными компаниями, которые вдохновили и продолжают вдохновлять на создание своего дела. Немаловажный дополнительный аспект: у меня есть сыновья, которым предстоит выбрать то, чем они будут заниматься. Более 4-х лет мы с ними обсуждаем, какой бизнес можно открыть. Так как я много занимаюсь бизнес-процессами, то "матчасть" в этих обсуждениях также присутствует. Мы совместно определили наши самые главные принципы:
- наш семейный бизнес должен быть экологичным и добрым. Он не должен нести вред, предполагать обман;
- бизнес должен быть не на 1-2 года, мы нацелены на создание компании, продукты и услуги которой будут востребованы долгое время. Нам интересно развитие, не краткосрочный выигрыш;
- в долгосрочной перспективе нам интересны собственные производства, продукты.
Мы очень много времени (4 года) провели в обсуждениях, чем можно заняться, принимая во внимание наш стартовый капитал, конечно. Недавно я поняла, что это какой-то неправильный подход, что наша мечта так и осталось мечтой, что нужно начинать действовать. Собственно говоря по этой причине и стартует данный блог. Пусть это будет наша история.
Почему 33 квадратных метра?
33 квадратных метра - такое название придумал мой младший сын, когда мы обсуждали идеи открытия небольшого кафе с вкусными напитками и сэндвичами. С тех пор любой бизнес, который мы рассматривали, мы шутя называли "33 квадратных метра".
Причем здесь кот?
Кот есть, он очень классный и всеми любимый. Вот он у нас какой:
Он для меня такой символ дома. Мне всегда нужно было искать баланс между домом, работой и моими идеями. Я мечтала именно о бизнесах с пользой и заботой о людях.
Вот так и сформировалось техническое задание для логотипа: 33 квадратных метра домашнего уюта с рыжим котом.
В следующих постах расскажу, какие классные идеи мы придумали в нашей компании.