Подводный аппарат взорвался во время прошлогоднего спуска к затонувшему в 1912 году «Титанику»
По данным Береговой охраны США, расследование погружения злополучного батискафа «Титан» к месту нахождения «Титаника» займет больше времени, чем ожидалось.
«Расследование взрыва батискафа «Титан» — это сложная и непрерывная работа, — заявил в пятницу в своем заявлении председатель Морского совета по расследованию береговой охраны Джейсон Нойбауэр. — Мы тесно сотрудничаем с нашими внутренними и международными партнерами, чтобы обеспечить всестороннее понимание инцидента».
Первоначальные сроки расследования предусматривали, что отчет будет опубликован в течение года.
В результате взрыва подводного аппарата OceanGate в июне 2023 года погибли пять человек , в том числе генеральный директор компании Стоктон Раш.
Береговая охрана назвала две причины задержки, в том числе «необходимость заключить контракт на две спасательные операции для обеспечения жизненно важных доказательств и необходимые обширные судебно-медицинские исследования».
«Мы благодарны за международное и межведомственное сотрудничество, которое сыграло жизненно важную роль в восстановлении, сохранении и судебно-медицинской проверке доказательств из отдаленного морского региона и на огромной глубине, — добавил Нойбауэр в своем заявлении. — MBI стремится обеспечить полное понимание факторов, которые привели к этой трагедии, чтобы предотвратить подобные происшествия в будущем».
Береговая охрана также направила наилучшие пожелания семьям погибших в преддверии годовщины взрыва 19 июня. Помимо Раша, среди погибших на судне были: исследователь Титаника Поль-Анри Нарголе, британский бизнесмен Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен. Шахзада Дауд и его 19-летний сын Сулейман.
OceanGate приостановила все разведочные и коммерческие операции после смертельного взрыва.
Хотя расследование причин фатального инцидента продолжается, сторонние эксперты ранее назвали конструкцию «Титана» из углеродного волокна фундаментально ошибочной, а информатор, работавший над предшественником батискафа «Титан», выразил обеспокоенность по поводу неэффективности конструкции корпуса. Ранее Раш защищал решение изготовить подводный аппарат из углеродного волокна, заявив, что, по его мнению, он будет иметь лучшее соотношение прочности и плавучести, чем титан.
Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!
Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):
Номер карты Сбербанка — 2202 2068 8896 0247 (Александр Васильевич Ж.) Пожалуйста, сопроводите сообщением: «Для Панорамы».