Lossless Scaling, 7-долларовая утилита Steam, обещающая увеличение производительности на ПК, только что получила масштабное обновление. В новой версии 2.9 добавлен режим, позволяющий увеличить частоту кадров в играх втрое, причем всего одним щелчком мыши.
Я уже писал о Lossless Scaling ранее, но это обновление - большое. Утилита позволяет повышать частоту кадров и генерировать кадры для любой игры и на любом GPU. Она включает в себя множество различных утилит для масштабирования, таких как FidelityFX Super Resolution 1 от AMD и Image Scaling от Nvidia, но генерация кадров - это то, где приложение действительно сияет. Приложение включает собственный алгоритм генерации кадров с искусственным интеллектом, который вставляет новые кадры между уже отрендеренными.
Генерация кадров похожа на такие алгоритмы, как DLSS 3 от Nvidia или FSR 3 от AMD, но у нее есть ключевое отличие - она работает с любой игрой. Разработчикам не нужно поддерживать функцию Lossless Scaling, чтобы вы могли ее использовать, и вы можете использовать ее практически с любой видеокартой. Утилита получила генерацию кадров в начале этого года, но последнее обновление не только делает генерацию кадров более эффективной, но и позволяет увеличить частоту кадров в три раза.
Приложение теперь включает режимы X2 и X3 для генерации кадров, отмечая, удваивает или утраивает ли оно частоту кадров. Разработчик рекомендует использовать базовую частоту кадров не менее 30 кадров в секунду (fps) для 1080p и 40 fps для 1440p. Я пользуюсь утилитой около месяца и считаю, что 40 кадров в секунду - это оптимальная цель, если вы используете режим X3, а 60 кадров в секунду - если вы используете режим X2. Использование масштабирования без потерь дает дополнительную нагрузку на GPU, но разработчик утверждает, что это обновление на 20 % быстрее предыдущих версий.
Несмотря на увеличение частоты кадров в три раза, новый режим не увеличивает задержку. Латентность - одна из главных проблем при работе с технологиями генерации кадров, но вы получаете одинаковую задержку независимо от того, используете ли вы режим X2 или X3. Удар по задержке приходится на базовую частоту кадров, которая не меняется независимо от того, сколько кадров вы генерируете в промежутках между ними.
Я уже играл с режимом X3 в нескольких играх, включая Lords of the Fallen и Destiny 2, и он прекрасно работает. Главное - контролировать частоту кадров. Например, в Destiny 2 на моем ПК можно добиться около 90 кадров в секунду. Однако я намеренно ограничиваю частоту кадров до 45 fps. Это обеспечивает Lossless Scaling постоянным потоком кадров, и после генерации кадров я легко выжимаю максимум из частоты обновления монитора при стабильных 138 fps.
Хотя Lossless Scaling не дает такого же качества, как DLSS 3 или FSR 3, это отличный инструмент для таких игр, как Destiny 2, где у вас нет доступа к генерации кадров. Кроме того, он не изменяет файлы игры, поэтому вы можете смело использовать его в играх с античит-программой, не рискуя получить бан.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете читать меня в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru