Найти в Дзене

Разочарование в Пятигорске

Нет, дорогие пятигорцы, в не в городе разочарование было, а в канатной дороге, что на ремонте 3й месяц (!!!). Я уже как-то упоминал пример Великой Отечественной, а именно бои в Карелии, когда немцы в карельских скалах наладили канатную дорогу по которой транспортировали военные грузы. Партизаны регулярно подрывали вышки этой дороги, но немцы на следующий же день их восстанавливали, а все потому что в горах канатка самый недорогой транспорт (если сравнивать со строительством дороги в горах или с доставкой грузов по воздуху) и вот, чуть ли не символ Пятигорска - канатная дорога простаивает 3й месяц из-за какой-то х..ни. Не таксисты с удовольствием, тыщи за 3 тебя довезут наверх (когда канатка работает, то их ценник 1000 р), но мы от такой фигни отказались и "несолоно хлебавши" пошли вниз пешком, благо дорога не слишком длинная 2ГИС показывал 30 мин до вокзала*.
вот чужое видео про гору Машук см. с 2:45 Путь достаточно простой, чуть ли не прямой, и к исходу часа мы уже пришли к своей элек
У памятника Еромолову на ул.Лермонтова в Пятигорске
У памятника Еромолову на ул.Лермонтова в Пятигорске

Нет, дорогие пятигорцы, в не в городе разочарование было, а в канатной дороге, что на ремонте 3й месяц (!!!). Я уже как-то упоминал пример Великой Отечественной, а именно бои в Карелии, когда немцы в карельских скалах наладили канатную дорогу по которой транспортировали военные грузы. Партизаны регулярно подрывали вышки этой дороги, но немцы на следующий же день их восстанавливали, а все потому что в горах канатка самый недорогой транспорт (если сравнивать со строительством дороги в горах или с доставкой грузов по воздуху) и вот, чуть ли не символ Пятигорска - канатная дорога простаивает 3й месяц из-за какой-то х..ни. Не таксисты с удовольствием, тыщи за 3 тебя довезут наверх (когда канатка работает, то их ценник 1000 р), но мы от такой фигни отказались и "несолоно хлебавши" пошли вниз пешком, благо дорога не слишком длинная 2ГИС показывал 30 мин до вокзала*.
вот чужое видео про гору Машук см. с 2:45

Путь достаточно простой, чуть ли не прямой, и к исходу часа мы уже пришли к своей электричке.
Но это все был описан обратный путь, а тогда на горе мы виджели, что тучи сгущаются и мелкий, слепой, но противный дождик мешал провести остаток дня в городе. Теоретически были и кафешки с пиццей, и краеведческий музей и всякие там "бесстыжие ванны", но мы направились домой и "не нашлось силы, что способна была нас остановить".

P.S.: в черте города 2 жд станции, мы вроде были на основной, но она мнэээ никак не заслуживает города: небольшая заглубленная, некрасивая, гостиница при вокзале полностью ее подавляет и переключает внимание на себя.
P.P.S.: маршрут 3х часового пребывания в городе был такой.
1. Вокзал.
2. Пешком до Ростикса. Побродили в ТЦ (для подростка 12 лет нет развлечений).
3. на остановку Малыгина (была идея сходить в музей электроэнергии но... забыли)
4. маршрутка до канатки (водитель не сказал что она на ремонте - пасажиры тоже)
5. пешком до вокзала и на электричке в Кисловодск.
----
* надо заметить, что пешие маршруты в
2ГИС на редкость плохо проработаны: что 2 года назад (в Кисловодске), что год назад (в Питере), что сейчас поправка на реальных расход времени пешком +15%, а то и +20% (если двигаться семьёй)

Из "прошлых" визитов в Пятигорск, год 1986, на снимке автор канала
Из "прошлых" визитов в Пятигорск, год 1986, на снимке автор канала

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- оглавление:
дни и места, посещенные в отпуске на КавМинВодах.