Найти в Дзене
Где дети, Оля?

Жизнь после операции

11 дней после лапароскопии – полёт нормальный. Я пациент ответственный, швы обрабатывала, тяжести не поднимала и вообще старалась себя беречь. Каким блаженством стала простая возможность согнуться пополам и вымыть голову! Воистину хочешь сделать человеку хорошо, сделай ему плохо, а потом верни как было. Перед выпиской Профессор позвал меня в кабинет, рассказал, как прошла операция и какие теперь прогнозы: – С своей стороны я сделал всё, что нужно, сейчас нужно дать организму отдохнуть, а месяцев через 4-6 можно начинать беременеть. Если не получится из-за мужского фактора, советую не затягивать и идти на ЭКО. – Спасибо. – Удачи тебе. Когда забеременеешь, обязательно дай знать! С таким напутствием я выписывалась из больницы. Самое душевное место. Профессору, как заведующему отделением, удалось выстроить работу так, что каждая пациентка была окружена заботой на 200% от медсестер до работников кухни. Мне в больницах всегда вкусно – простая, но сытная еда, а когда тебе протягивают тарел

Очень ответственный пациент
Очень ответственный пациент

11 дней после лапароскопии – полёт нормальный. Я пациент ответственный, швы обрабатывала, тяжести не поднимала и вообще старалась себя беречь. Каким блаженством стала простая возможность согнуться пополам и вымыть голову! Воистину хочешь сделать человеку хорошо, сделай ему плохо, а потом верни как было.

Перед выпиской Профессор позвал меня в кабинет, рассказал, как прошла операция и какие теперь прогнозы:

– С своей стороны я сделал всё, что нужно, сейчас нужно дать организму отдохнуть, а месяцев через 4-6 можно начинать беременеть. Если не получится из-за мужского фактора, советую не затягивать и идти на ЭКО.
– Спасибо.
– Удачи тебе. Когда забеременеешь, обязательно дай знать!
Незадолго до выписки
Незадолго до выписки

С таким напутствием я выписывалась из больницы. Самое душевное место. Профессору, как заведующему отделением, удалось выстроить работу так, что каждая пациентка была окружена заботой на 200% от медсестер до работников кухни. Мне в больницах всегда вкусно – простая, но сытная еда, а когда тебе протягивают тарелку со словами: “поправляйся, моя хорошая” невозможно не пойти на поправку. Вообще нас с соседкой можно было смело выписывать на 5 день, но тогда пришлось бы ездить на оставшиеся процедуры физиотерапии через весь город. На очередном обходе я спросила Профессора (он всегда совершал обход сам, у каждой осматривал, как заживают швы и находил нужные слова для поднятия духа):

– Можно остаться еще на несколько дней, чтобы закончить все процедуры?
– Конечно! Палата свободна, лишняя порция еды всегда найдется. Оставайтесь, сколько нужно.

Этим отвечаю на вопросы читателей, почему провела в больнице так долго.

Он, она и собака
Он, она и собака

Постепенно всё возвращалось в норму. Через 3 недели вернулись прогулки с собакой. Умный пёс меня не тянул, заботливо шел рядом на провисшем поводке. Я много гуляла. Нет, я очень много гуляла. Мне хотелось познакомиться с новым городом поближе, дни были довольно однообразны, заняться было нечем, я решила искать работу. Через месяц муж уже и сам стал мягко намекать на неё. Осложнялось всё тем, что я понятия не имела, чем хочу заниматься. В родном городе у меня была стабильная работа в крупной компании, здесь ничего похожего не было, специфика города другая. Начинать с нуля в новой сфере? А если всё же беременность случится через эти самые 4-6 месяцев, а я только устроюсь? Кто захочет себе такого работника? И вообще, мы на берегу договрились, кто строит карьеру, а кто работает на расширение семьи, все вроде согласились. Но, как это часто бывает, в моменте ты искренне веришь в то, что говоришь, а потом начинаются вопросы и претензии.

В мае (через 2 месяца после операции) мы съездили навестить родных, сделали семейные фото на память. Срок сестры подходил к 7 месяцам, мы все по-прежнему не знали, кого ждем. Вторая сестра ждала девочку, и к тому моменту уже решила назвать ее другим именем.

Я, сестра Юлька и её пока неизвестный, незапланированный сюрприз
Я, сестра Юлька и её пока неизвестный, незапланированный сюрприз

Всё как будто налаживалось. Я всё чаще стала ловить себя на мысли, что зависть как будто ушла, словно произошёл переворот у меня в сознании. Раньше, каждый раз при виде беременной девушки на улице, я чувствовала, как будто кольнёт где-то – она, а не я...

Не могла их не замечать! Потом стала специально при виде всех беременных мысленно желать «Легких родов тебе!», сначала было сложно, потом легче, а теперь уже вылетает искренне на автомате, потому что внутри перестало колоть. Видимо, я, наконец, дошла до той самой сталии принятия. Это произошло не само собой, я читала книги по психологии, чужие истории беременностей, искала ответы на вопросы, почему мне так не просто стать мамой, почему мой ребенок меня не выбирает, и что мне со всем этим делать. 

Шелдон без своей гривы
Шелдон без своей гривы

Так прошел еще месяц в полном принятии. Наступил теплый июнь. Я возвращалась с очередного утреннего собеседования, и уже на пути к дому я подняла глаза на новый баннер:

Реклама очередной клиники репродуктологии и слоган:

У ВАС БУДЕТ РЕБЁНОК!

Я улыбнулась. Будет, непременно будет. А потом стала считать дни цикла… Задержка 2 дня. Сказать, что я расстроилась, ничего не сказать. После операции цикл шёл как часы, а на третий месяц сбился. Или не сбился? Сердце робко стало стучать в два раза быстрее. А вдруг? Через дом в виде зеленого креста заманчиво горела аптечная вывеска. Я не покупала тесты уже очень давно. Мне нужно было знать наверняка. Я вдохнула поглубже и потянула тяжелую дверь на себя.

– Мне, пожалуйста, тест на беременность. – сказала я парню-провизору.
– Вам какой?
– Желательно положительный.
– Таких нет, но могу предложить высокоточный.
– Тогда дайте два.

Продолжение следует…