Найти тему
The Crown

Собачьи галеты Меган Маркл против Кейт Миддлтон: бренд Меган выпустил новые товары перед Trooping the Colour

Бренд Меган Маркл American Riviera Orchard представил два новых продукта, которые появились в Сети всего за несколько часов до начала "Trooping the Colour" и публичного возвращения Кейт, принцессы Уэльской.

Фото AFP через Getty Images
Фото AFP через Getty Images

Сегодня отмечается ежегодный парад Trooping the Colour, который проводится в честь официального дня рождения монарха, несмотря на то, что фактический день рождения короля Карла III приходится на ноябрь. И поскольку высокопоставленные члены королевской семьи готовятся посетить мероприятие, Меган Маркл как всегда решила пойти на опережение и перетянуть внимание на себя.

Принц Гарри и его жена Меган ушли с поста действующих членов королевской семьи еще в январе 2020 года, но до этого пара дважды появлялась на Trooping the Colour. Гарри и Меган посетили мероприятие в 2018 году, вскоре после их свадьбы, и в 2019 году, после рождения Арчи.

Но 2024 год знаменует очередной год, когда герцогов Сассекских нет на мероприятии, и, похоже, Меган занята: ее бренд представляет два новых продукта всего за несколько часов до начала Trooping the Colour.

Фото социальные сети Начо Фигераса
Фото социальные сети Начо Фигераса

Игрок в поло и близкий друг принца Гарри Начо Фигерас несколько часов назад написал в социальных сетях, что ему прислали некоторые продукты American Riveria Orchard. Начо, который дружил с герцогом Сассекским с 2007 года, поделился фотографиями нового джема и несколькими собачьими галетами в стеклянных банках.

Похоже, что Начо был одним из всего лишь двух человек, получивших банку джема, поскольку на этикетке было указано, что это "2 из 2", тогда как партия клубничного джема от Меган была в количестве 50 штук.

Читайте также: Меган Маркл еще предстоит «поддерживать интерес клиентов» к своему бренду

Фото социальные сети Начо Фигераса
Фото социальные сети Начо Фигераса

Меган анонсировала свой бренд стиля жизни American Riviera Orchard еще в марте. Она запустила страницу бренда, модный логотип и эффектный рекламный ролик. Она также открыла веб-сайт со списком регистрации по электронной почте. Бренд еще не запущен в полную силу, но эта новая разработка является многообещающим признаком того, что полноценный запуск может произойти скорее раньше, чем позже.

А вы верите, что запуск новых товаров совершенно случайно совпал с первым мероприятием Кейт, принцессы Уэльской?

Понравилась статья? Поблагодарите автора лайком!

Чтобы не пропустить новости о королевской семье, подпишитесь на мой канал или на сайт TheCrowns.ru, на сайте выходит еще больше статей