Когда риэлторы говорят о высоких доходах, приходят мысли об увеличении потока новых клиентов и увеличения количества новых действий. Это крутая стратегия. Но для 90% риэлторов важно также “перестать терять клиентов”. Что я имею в виду? Если представить бизнес как ведро, то желая увеличить доходы, вы стремитесь скорее налить туда побольше воды (больше рекламы, звонков, показов) А что если Ваше ведро дырявое? Что если Вы постоянно наливаете туда новую воду, а она вытекает через дыры? И в ведре остается мало воды… А что если вы начнете работать не только над тем, как наливать больше воды, а еще и над тем чтобы заделать дыры? Тогда в вашем ведре будет оставаться больше воды (нужно будет меньше рекламы, звонков и показов) Ваша задача состоит в том, чтобы посмотреть на свой бизнес как на “дырявое ведро”. Это нормально. Ничего в этом страшного нет. Нужно это осознать и начать менять ситуацию. Где обычно теряются клиенты? Самая частая “дыра” - бросать клиента после созвона или показа.
Чаще напоминайте клиентам о себе !!!
27 июля 202427 июл 2024
1
1 мин