Никогда не рожавшая кошка выкормила умирающего котенка своим молоком
Эта история от Андрея Даниленко, который проживает в исанской деревне со своей тайской женой Намай (русские друзья для простоты называют ее Майя).
На соседней ферме, где знакомые тайцы выращивают рис и тростник, невесть откуда появился маленький полуслепой брошенный котенок. Мать, по всей видимости, загрызли сторожевые собаки. Да и этого лохматого питомца ожидала та же незавидная участь. А какая еще, если вокруг полдесятка грозных собак и этот облезлый двухнедельный голодный малыш, который не то что ходить, ползать умел плохо.
Выбирался из своего укромного убежища только ночью, пока дрыхли собаки, подъедал что-то из чужих мисок, слабея день ото дня. В первый раз тайке Намай выманить из укрытия товарища не удалось, зашухарился напрочь. Но на второй день женщина изловчилась и, несмотря на кровавые царапины, принесла рыжий комочек домой.
А дома тоже – не рай. Три кошки, два кота, пять собак. Как его тут примут, мелкого одичавшего чужака?
К удивлению хозяев, младшая кошка Лео (сокращенно от леопарда) превратилась в заботливую мать. Как увидела своего «первенца» аж затряслась мелкой дрожью. Построила дом из говна и палок, вылизывала его с утра до вечера, охраняла, грела приемыша у своего живота.
Никому из домашних не позволяла подходить к «новорожденному» сыночку. Руку протянет хозяин – шерсть дыбом, спина колесом! На домашних кошек, с которыми раньше жила в мире и согласии, рычала, даже на собак кидалась, невольно оправдывая свою кличку и превращаясь в дикого леопарда: «Не трожьте! Моё это».
Стоило ей проспать, прокараулить котенка, которого прозвали Флэшем, упустить из виду свое обретенное сокровище, орала благим матом. Звала-а-а-а протяжно. Приходил.
Радость-то какая парню, нашел мамку.
НЕ ТОЛЬКО КОРОВА ДАЕТ МОЛОКО
Рыжего подкидыша кошке нетрудно было принять за своего – окрас, как сами видите, совпал на 100 процентов.
От избытка материнских чувств на третий день усыновления в кошачью миниатюрную девичью грудь пришло молоко. Представьте?! У не рожавшей никогда кошки.
Теперь сыночку уже два месяца. Вырос, возмужал, вон какие усы носит!
И никто из них двоих: ни мать, ни ребенок, - не знают, что они не родные друг другу.
Люди ж не звери какие: кто ж решится открыть тайну усыновления?
Верю, что откуда-то свысока, с радуги, куда ушла родная рыжая матерь, смотрит она вниз и радуется за своего сыночка - по всей видимости, единственного выжившего из помета.
*
Не та мать, что родила тайскую кошку, гласит наша русская пословица, а та, что выкормила и вырастила!
Историю из Карата, исанской столицы Таиланда выслушала со слезами на глазах и записала Светлана Шерстобоева, начальник тайской мордокниги «Паттайя от А до Я».