Новая коллекция Moschino под руководством Адриана Аппиолазы — это хороший тейлоринг, погружение в ДНК бренда, работа с архивами и отражение тонкого чувства юмора дизайнера. Новый креативный директор выводит бренд совсем на другой уровень, делая его модным, ироничным и современным. Полагаю, что броши в форме яичницы будут в каждом втором фэшн-вишлисте, а обновленные пиджаки Survival с обвесом в во всех азиатских стритстайлах и глянце.
Адриан Аппиолаза представил в рамках Недели мужской моды в Милане свою вторую коллекцию Moschino — дебют нового креативного директора модного дома состоялся в феврале.
Неделя мужской моды проходит в Милане с 14 по 17 июня. В рамках фэшнвика 20 брендов проведут живые показы, также запланировано 84 мероприятия. Среди участников в этом году Мартин Роуз, JW Anderson, David Koma, а также такие легендарные итальянские модные дома, как Armani, Prada, Dolce & Gabbana, Gucci и Fendi.