1)
Несколько часов просидел в кафе этот старик. Он аккуратно и грациозно попивал свой кофе. И вообще выглядел на стиле: синий оверсайзовый пиджак, свободная рубашка на выпуск. Усы - стрелки и клиновидная раздвоенная борода придавала еще больше интереса к его внешности. Он, похоже, был одним из тех, кто шел вслед за модой, не теряя шарма своей зрелости. Он уже допил свой кофе и неподвижно смотрел теперь перед собой.
Прямо перед ним в компании друзей была девушка. Миловидная, молодая девушка, с яркими и озорными глазами, которые постоянно были слегка прищурены от удовольствия. Она не сразу заметила, что старик смотрит именно на нее. Но вскоре ее вертлявость и желание разглядеть все вокруг принесли свои плоды. Она увидела его взгляд на себе. Сначала она просто отвернулась, решив, что это просто совпадение. Но еще через несколько минут повернувшись, она увидела все тот же взгляд на себе.
Сначала ее это испугало, потом она поворачивалась еще несколько раз, с каждым разом все больше раздразнивая свое воображение. Она уже играла волосами, все более кокетливо поглядывала на своего воздыхателя. Несколько раз даже вставала, чтобы продемонстрировать свою фигуру. И смеялась, смеялась, смеялась. Пока не услышала шлепок позади себя. Резко обернувшись, она увидела старика лежащим на полу.
Кто-то уже подбежал к нему, кто-то набирал номер скорой, кто-то отводил подальше столпившихся людей. Человек, который хлопотал над ним, явно с медицинским образование, поднял голову и удивленно произнес: “Ого, он уже полчаса как мертв, видимо, просто долго не падал”. Девушка была ошарашена и испугана своим танцем перед мертвецом.
2)
Немного подождав, она открыла дверь и вышла прочь. На улице было прохладно, но в кафе было еще хуже. С нескрываемой злостью девушка чеканила каждый шаг. Лицо было искривлено гримасой ненависти. Нет, ни в коем случае это не может быть правдой. Она шла, не замечая никого. Поэтому неудивительно, что она столкнулась с компанией девушек. “Сумасшедшая”, - только и успели вскрикнуть девушки, когда блондинка с пышными волосами промчалась мимо них. “Возомнила о себе, красотка ряженая”, - от переполнивших эмоций девушки пытались преодолеть смущение любым способом. Они смеялись, стали пытаться пародировать уверенную и злую походку промчавшейся мимо девушки.
Немного замерзнув, они решили дойти наконец до кофейни, чтобы согреться. Вот они открыли дверь и зашли в почти пустое помещение. Только в углу сидели девушка с парнем. И еще по-одиночке сидели два парня. Один с ноутбуком, в котором активно что-то искал. Второй листал ленту в смартфоне. Девушка шумно заполонили собой все пространство. Они продолжали смеяться, шумно обсуждать произошедшее. Раздевшись, они заняли столик посередине помещения, привлекая к себе все больше внимания. Бариста посмотрел на них и продолжил заниматься своими делами, натирая кружки.
Не прошло и нескольких минут, как парень со смартфоном взял свой кофе и ушел на улицу. А еще через пару минут парень, который сидел с девушкой, встал и ушел. Проходя мимо девушек, он осмотрел их оценивающе. Девушкам стало немного не по себе. Понятное дело, они все красотки в четко подобранной синей гамме, которая еще больше привлекала внимание к их компании. Но взгляд был неприятным. И тогда от смущения они посмотрели в сторону девушки, которую покинул парень. Она сидела с белой кожей, абсолютно белой, как будто ни капли крови не было в ней.
3)
“Снова на работу”. Можете прочитать это с любой интонацией. Ведь в словах нет ничего, только слова. И лишь мы сами придаем им то или иное значение. Слова лишь форма, иногда даже не совсем полная, которая не дает возможности до конца понять, что имеется в виду. Но именно так подумал он, работавший аналитиком в специальном подразделении. Сколько лет он тут, уже очень много: 5 или 6. И вовлеченность первых пары лет уже прошла.
Последний год он вообще перестал понимать, что происходит . Они изучали все подряд, собирали данные о несвязанных вещах. Всевозможные катастрофы, а потом рассчитывали эффективность производства кофе. А потом могли начать анализировать упоминания какого-то профессора в научных публикациях.
Все было слишком непонятно. И неинтересно. Но платили очень хорошо.
Поэтому он приходил в свой кабинет, здоровался с коллегами, делал и корректировал сводные таблицы по заданию, прощался с коллегами и уходил домой. Вот и вся работа. Что же. Ужас. Наверное. А так хотелось бы отправиться куда-то в путешествие, бродить по лесам, по диким местам. Встретить аборигенов. А не вот это вот все.
Его внимание отвлекла группа девушек, которые громко смеялись, заходя в какое-то кафе. Странные. В синем все. Эти самые… Девушки у него не было с университета, то есть почти 10 лет. Все как-то не до этого было. Был занят карьерой, потом проектом, а теперь вообще ничего не хочется.
Он добрался до своего аналитического центра. Прошел мимо охранника. Зашел в кабинет. Все как всегда. Вот ребята, приветливо машут. Тот бука как всегда еле приподнял глаза от монитора. Единственная женщина в коллективе громко крикнула “Привет”. Сосед по столу пожал руку. Совсем как всегда.
Но что-то было иначе. Что-то было тревожно и казалось опасным. На середину вышел шеф и громко сказал: “Там пришельца привезли”.