Пекин, 15 июня – ИА Время Пресс. Аргентина из-за дефицита валюты стала расплачиваться за импорт мясом, рыбой и вином. Китайская компания пошла навстречу клиентам из этой латиноамериканской страны и согласилась на натуральный обмен.
Китайская фирма Huawei запустила продовольственный бренд Mossel после того, как приняла говядину, рыбу и вино от аргентинских клиентов в качестве оплаты за запчасти и оборудование для сотовой связи. Об этом сообщает Tom’s Hardware.
У аргентинцев элементарно не было денег, чтобы закупить конвертируемые доллары США или китайские юани, чтобы расплатиться с Huawei за технику. Они могли предложить лишь песо, которые обесцениваются с космической скоростью. Тогда китайские партнёры, чтобы не потерять крупный аргентинский рынок сбыта продукции, нашли компромиссный вариант – бартер.
Благодаря этому Huawei отныне лидирует в Китае не только в телекоммуникационных технологиях, но и в продаже аргентинской говядины оптом и в розницу.
Ранее:
Электрокар Xiaomi SU7 появился в продаже на российском авторынке