- Пё Е Чжин и Ли Чжун Ён играют главные роли в обновленной версии сказки о Золушке, персонажи которой грубо нарисованы, а история излишне скрыта.
Главные роли: Пё Е Чжин, Ли Джун Ён
История Золушки получает современное обновление в фильме с необычным названием «Я открыто мечтаю о Золушке», где в главных ролях Пё Е Чжин играет женщину, которая «Открыто мечтает о Золушке» (корейское название шоу) и Ли Джун Ён. («Невозможный наследник») как типично отстраненный корпоративный наследник, не верящий в любовь.
Это последняя постановка популярного корейского шоураннера Пэк Ми Гён («Моё»), сценаристом которой является Ю Джа.
Шоу открывается иллюстрацией старинной книги с названием «The Newderalla» (Новая Золушка) и сказочным рассказчиком, ярко задающим вопрос: «Что происходит с историей Золушки в 21 веке, в эпоху метавселенной, спросите вы?»
Ответ в том, что сегодняшняя Золушка — амбициозная женщина, и в этой истории ее зовут Шин Джэ Рим (Пё).
Мы встречаем Джэрим, когда она мчится к смертному одру своего отца в больнице, где у него есть достаточно времени, чтобы прошептать что-то ей на ухо перед смертью. Эти слова скрыты от мачехи Чжэрим и сводных сестер, с которыми она не ладит.
Отец оставил для нее кое-что в ящике дома — письмо, написанное на обороте рекламы социального клуба. Он объясняет, что ей следует найти там работу, встретить богатого человека и выйти замуж, чтобы не работать до смерти, как он.
Он оставляет ей изречение, многозначительно нацарапанное китайскими иероглифами: «Попытайтесь добиться успеха самостоятельно, и ваша семья будет разрушена. Если ты полагаешься на других людей, ты получишь удачу».
Между тем, ее отец также оставляет семье большую сумму долга, что вынуждает их продать новую квартиру и поселиться в ветхой квартире в более дешевой части города.
Заведение, рекомендованное Чэ Рим ее отцом, — это шикарный социальный клуб Cheongdam Heaven в самом роскошном районе Сеула.
Владельцем «Небесного Чунгдама» является прекрасный принц, наследник в восьмом поколении чеболя – корейской семейной корпорации – Мун Чэ Мин (Ли).
Мы знакомимся с Че Мином, когда он бездельничает в ярко оформленной комнате своего клуба, одетый в текстурированный белый костюм и золотые аксессуары, и нюхает красную розу.
Его помощник сообщает ему, что бизнес упал на 200 процентов. Его ответ — увеличить зарплаты сотрудников на 10 процентов и напомнить своему помощнику мантру его учреждения: «Follow your joy» (Следуй за своей радостью).
После сна о том, как отец дарит ей тыкву, Чже Рим просыпается от звонка друга, который приглашает ее присоединиться к ней на свадьбе в Chungdam Heaven. Чувствуя тягу судьбы, она решает пойти посмотреть, что представляет собой этот клуб. А чем же должен быть десерт на свадьбе, как не миниатюрными тортиками в форме тыквы?
Параллели с Золушкой продолжаются месяц спустя, после продолжительного монтажа, где Чжэрим тренируется и морит себя голодом перед интервью в Chungdam Heaven.
Проверяя свой наряд наверху лестницы, один из ее высоких каблуков слетает и отскакивает вниз по лестнице, а затем отскакивает от головы Че Мин, который поднимается навстречу ей.
В то время как создательница шоу, Пэк, снялась в нескольких блестящих и получивших признание дорамах, ориентированных на женщин, таких как «Женщина с достоинством» и «Мое», ее последнее шоу больше соответствует грубому излишеству ее последнего успеха, «Силачка Кан Нам-сун».
Как и в этом сериале, персонажи здесь грубо нарисованы, повествование дерзкое и неровное, а комедия кричит громко и нацелена низко.
Несмотря на кажущуюся простую постановку, за историей становится на удивление сложно следить, отчасти благодаря диалогам между персонажами, которые стремятся к дурацкому тону, но в некоторых сценах оказываются граничащими с бессвязностью.
Это тот редкий случай, когда устаревшие клише корейских дорам оказываются полезными, поскольку сами по себе они служат свидетельством того, насколько далеко мы находимся на временной шкале романтических комедий. Сюда входит сцена свадьбы в первом эпизоде, которая служит милым местом встречи главных героев.
Технически, постановка бросается в глаза: большие и яркие декорации, наполненные неуместно красочными элементами, стилизованное метаредактирование, которому не хватает гармонии, и нескончаемый шквал звуковых эффектов.
Мечта о сумасшедшей сказке (другое название фильма), возможно, не является обычным повествованием о Золушке, но, учитывая, насколько неровным это отступление, зрители могут вскоре обнаружить, что мечтают об оригинальной сказке.