Найти тему

Мифы о влюблённости. Часть II. Фальшивые стереотипы


Продолжаем тему мифов о влюблённости.

1. Состоятельность

Если говорить о женщинах, то мужчины не особо смотрят, сколько она зарабатывает. Что касается важности заработка мужчины, то это даже не миф, а скорее стереотип, в который верят многие мужчины.
Женщины, безусловно, больше интересуются состоятельностью мужчины, но лишь с точки зрения долгосрочных отношений, то есть когда речь идёт об осознанном выборе партнёра. А влюблённость происходит на подсознательном уровне. На эти процессы мы не можем прямо повлиять. Мы не можем заставить себя влюбиться в человека просто потому что он богат или разлюбить бедного.

Деньги не влияют на сексуальное влечение и влюблённость! А если и влияют, то очень недолго. При знакомстве девушке может показаться, что если мужчина состоятелен, то он что-то из себя представляет, если у него высокий доход. Однако, если твоя привлекательность для девушки низкая, то уже на первом свидании её мнение о тебе изменится.

Есть много очень богатых мужчин, у которых проблемы с женщинами. В то же время большая часть мужчин на планете живут от зарплаты до зарплаты, но ведь в них также влюбляются.

Откуда возник этот стереотип? Некоторые (далеко не все) девушки действительно за деньги готовы продать своё время, внимание, а то и тело. Но чувства за деньги купить нельзя! А ведь влюлённость и соблазнение - это из мира чувств. Если какая-то девушка предпочла материальное обеспечение чувствам, то это её выбор. Даже если ты в состоянии её содержать, нужны ли тебе такие отношения?

2. Атрибуты внешности

Достаточно популярные советы, касающиеся одежды, обуви, парфюма, бижутерии и тому подобного.

Но это просто мифы от людей, которые и сами не знают как устроен механизм влюблённости и влечения. Как девушки влюбляются в мужчин не в мегаполисах, а в простых городах и деревнях? Там люди могут даже не знать, что можно стильно одеваться.

Если мне нравится девушка, то она нравится в любой одежде. И наоборот, если душа к ней не лежит, то как её не одевай толку не будет.

Классно, если у девушки (парня) есть чувство стиля, но это не связано с влюблённостью. Все подобные атрибуты – это скорее приятный бонус.

P.S. Эффект атрибутов всегда используют маркетологи. Для рекламы одежды, обуви, парфюма и прочих атрибутов внешнего вида всегда приглашают привлекательных девушек и парней. Это делается для того, чтобы у аудитории слоджилось впечатление, что секрет привлекательности в рекламируемом товаре.

Резюме

Все эти стереотипы скорее удел кино и глянцевых журналов и никакого отношения к реальной жизни они не имеют.