Найти тему

Провальные игры, на которые возлагали большие надежды (2005-2015)

Оглавление

Приветствую вас, дорогие любители виртуальных приключений! Сегодня мы с вами окунемся в мрачные глубины игровой истории, чтобы узреть те самые "шедевры", что не просто не оправдали ожиданий, а с грохотом пробили дно и утонули в пучине забвения. Приготовьтесь, друзья мои, будет больно, смешно и… поучительно.

Эпоха падения титанов (2005-2015): От блеска к… фейспалму

Период с 2005 по 2015 годы – время бурного развития игровой индустрии. Но, как известно, где большой кусок пирога, там и любители халявы с лопатами. В погоне за прибылью, некоторые разработчики забыли о самом главном – уважении к игрокам. В итоге, вместо шедевров, рождались монстры Франкенштейна, сшитые из багов, плохих идей и откровенной халтуры.

Too Human (2008) – Бог с молотом против… судебного иска?

Начнем с амбициозного проекта от Silicon Knights – экшена Too Human. Представьте себе: скандинавская мифология, брутальные киборги-боги, эпические битвы… Звучит заманчиво, правда? Вот только на деле Too Human оказалась скорее Too Buggy.

Геймплей представлял собой унылое повторение одних и тех же действий, камера постоянно норовила показать вам не тот ракурс, а графика, несмотря на громкие обещания, оставляла желать лучшего. Но и это еще не все! Студия завязла в судебных тяжбах с Epic Games, обвиняя последних в саботаже игры. В итоге, Too Human стала не только провалом, но и предметом для мемов.

Ride to Hell: Retribution (2013) – Ад для байкеров и… геймеров

Любите мотоциклы, рок-н-ролл и… ужасные игры? Тогда Ride to Hell: Retribution для вас! Этот "шедевр" поражает своей бездарностью буквально во всем: от топорной графики и кривой физики до отвратительного сюжета и неудобного управления.

Ride to Hell: Retribution – это не игра, а настоящее испытание на прочность. Пройти ее до конца смогут только самые стойкие (или безумные) геймеры.

Haze (2008) - "Убийца Halo" оказался… мухой

Помните шумиху вокруг Haze? Разработчики Free Radical Design громогласно обещали "убить Halo" и перевернуть мир шутеров. Результат? Унылый, забывающийся шутер с убогой графикой, кривой стрельбой и сюжетом, написанным будто по запискам на спичечном коробке.

Haze стала наглядным примером того, что громкие слова и самоуверенность - еще не залог успеха. Игра провалилась с треском, а студия Free Radical Design вскоре закрылась.

Rogue Warrior (2009) - Микки Рурк и... треш, угар и содомия?

Представьте себе шутер от первого лица, где главного героя озвучивает сам Микки Рурк. Звучит многообещающе, не так ли? Но не спешите радоваться! Rogue Warrior – это концентрат всего самого плохого, что может быть в играх.

Ужасная графика, отвратительная озвучка (да-да, даже несмотря на присутствие Рурка), тупой сюжет и герой, который только и делает, что матерится как сапожник. Rogue Warrior - это игра, которую стыдно даже пиратить.

Turok (2008) – Динозавры, баги и одна большая скука

Перезапуск легендарной серии Turok должен был вернуть нас в мир опасных джунглей и свирепых динозавров. Что же пошло не так? Да почти все! Turok (2008) страдала от множества технических проблем, ужасной графики и абсолютно неинтересного геймплея.

Даже динозавры, которые должны были стать главным достоинством игры, выглядели как пластиковые игрушки на фоне унылых и однообразных локаций. Turok (2008) – это не перезапуск, а настоящее надругательство над классикой.

Alone in the Dark: Illumination (2015) – Мрак, ужас и... фейспалм

Alone in the Dark – серия, которая когда-то пугала нас до полусмерти. Но только не Alone in the Dark: Illumination. Эта игра пугает лишь своей бездарностью. Ужасная графика, отсутствие атмосферы, корявый геймплей – вот и все, что может предложить этот "шедевр".

Alone in the Dark: Illumination – это яркий пример того, как не надо делать хорроры. Игра провалилась с треском, а студия Pure FPS покинула этот мир, не выдержав гнева фанатов.

Postal III (2011) – Даже безумию есть предел… или нет?

Серия Postal всегда славилась своей безумной жестокостью и черным юмором. Но даже самые преданные фанаты были шокированы, увидев Postal III. Игра превратилась в унылый шутер с отвратительной графикой, кривым управлением и юмором на уровне детского сада.

Postal III – это не просто провал, это настоящее предательство идей оригинальной игры. Разработчики из Trashmasters как будто специально сделали все, чтобы уничтожить легендарную серию.

Rambo: The Video Game (2014) – Джон Рэмбо заслужил лучшего… гораздо лучшего

Фильмы про Джона Рэмбо – это классика боевиков. А вот игра Rambo: The Video Game – это классика… трэша. Ужасная графика, отсутствие нормального сюжета, однообразный геймплей – вот и все, что может предложить этот "шедевр".

Создается впечатление, что разработчики из Teyon даже не пытались сделать нормальную игру. Они просто взяли имя Джона Рэмбо, слепили что-то на коленке и пустили в продажу, надеясь нажиться на славе фильмов.

Sonic the Hedgehog (2006) – Ёжик в тумане… багов и ужаса

Sonic the Hedgehog (2006) – это не просто плохая игра, это настоящий кошмар для всех фанатов скоростного ежика. Ужасная камера, провалы в текстурах, кривое управление – и это далеко не все "прелести" этого "шедевра".

Особенно "порадовала" игроков любовная линия между Соником и человеческой принцессой. Sonic the Hedgehog (2006) – это игра, которую лучше забыть, как страшный сон.

Tony Hawk's Pro Skater 5 (2015) – Тони Хоук ушел из спорта… а зря!

Серия Tony Hawk's Pro Skater когда-то была синонимом качественных спортивных симуляторов. Но все изменилось с выходом Tony Hawk's Pro Skater 5. Игра поражала своей сыростью: баги, лаги, ужасная графика, кривое управление – все это делало игру практически неиграбельной.

Tony Hawk's Pro Skater 5 – это печальный конец легендарной серии. Игра провалилась с треском, а фанаты до сих пор не могут простить разработчикам из Robomodo такого надругательства над классикой.

Brütal Legend (2009) – Рок, юмор и… провал?

Игра от Тима Шейфера, создателя Grim Fandango и Psychonauts, с Джеком Блэком в главной роли, действием в мире хэви-метала… Казалось бы, что могло пойти не так? Увы, Brütal Legend пострадала от разногласий разработчиков и издателя, превратившись в странную смесь экшена, стратегии и ритм-игры. Игроки не поняли "послание", и Brütal Legend, несмотря на весь свой потенциал, провалилась в продажах.

Alpha Protocol (2010) – Шпион, который не смог

Шпионские RPG – жанр не для всех. Но Alpha Protocol умудрилась отпугнуть даже самых преданных фанатов. Ужасная стрельба, корявая анимация, баги – и это еще не весь список проблем.

Alpha Protocol пыталась быть слишком умной для своего же блага, заваливая игроков тонной диалогов и сложной системой последствий выбора. В итоге игра превратилась в утомительный и неудобный квест, который мало кто смог осилить.

Damnation (2009) - Верхом по стенам... и по нервам!

Представьте: стимпанк-экшен с акробатикой и перестрелками на огромных высотах. Звучит захватывающе, не так ли? Вот только Damnation умудрилась превратить эту идею в утомительный и раздражающий платформер с кривым управлением и однообразным геймплеем. Игроки быстро уставали карабкаться по стенам и бороться с камерой, а не наслаждаться игрой.

Fracture (2008) - Земля в огне... и скуке

Fracture обещала революцию в жанре шутеров, предлагая игрокам манипулировать самим ландшафтом. На практике же все оказалось гораздо прозаичнее. "Революционная" механика быстро надоедала, враги были тупы как пробки, а сюжет не цеплял от слова "совсем". Fracture стала примером того, как амбициозная идея может превратиться в серую и незапоминающуюся игру.

Это лишь верхушка айсберга, друзья мои! Мир игровой индустрии хранит в своих недрах еще множество "сокровищ", о которых мы расскажем в следующих выпусках.

А пока – делитесь в комментариях своими "любимыми" провальными играми! Какие "шедевры" заставили вас плакать, смеяться и требовать возврата денег?