Что если я скажу вам, что секрет успеха заключается в силе слов?
Копирайтинг – одна из самых популярных онлайн-профессий.
Копирайтерами называют людей, которые пишут тексты для сайтов. Это не только писатели, они должны создавать контент, отвечающий целевой аудитории, для повышения лояльности к бренду, обладать специфическими знаниями и умениями.
Копирайтеры занимаются написанием текстов разных форматов:
- информационные статьи;
- тексты для сайтов;
- продающие тексты ;
- посты для групп в социальных сетях;
- письма для рассылок;
- SEO-тексты;
- сценарии для роликов и т. д.
С помощью слов копирайтер может подчеркнуть преимущества вашего продукта или услуги таким образом, чтобы никто не смог устоять и не захотел упустить возможность воспользоваться предложением.
Однако нельзя забывать, что копирайтер создает текст не ради текста. У любого текста есть своя задача.
Выход в ТОП – это одна из целей. Потому что от большого количества трафика может не быть пользы. Заходит 1000 человек на сайт. И что? Ведь надо, чтобы они ещё и в компанию обратились.
Поэтому от копирайтера требуется умение работать с источниками, выделять из них важное и доносить до читателя.
Копирайтер должен свести всю свою работу к одной цели: «подготовить клиента к покупке».
Единственный критерий оценки в этом случае: «прибыль, которую получил заказчик».
Копирайтинг требует одновременно усидчивости и креативности, а также желания постоянно учиться. Это непростая профессия, но она даёт возможность всё время открывать для себя что-то новое.
Также стоит обратить внимание и на личные качества, которые играют роль в работе копирайтером:
- любопытство. Сюда же мы отнесем желание и умение погружаться в незнакомую тематику и умение поставить себя на место другого человека — того, кто интересуется статьей.
- уметь искать фактуру, быстро отделять нужную информацию от ненужной, правдивую от ложной.
- уметь ориентироваться в информации быстро. Надо найти баланс качества и скорости.
- гибкость, у каждого бизнеса своя целевая аудитория, а у заказчиков — разные требования к оформлению, стилю. Под каждого надо подстраиваться, вносить и обсуждать правки.
- стремление к самообучению,
углубитесь в теорию текста и ту тематику, о которой пишите.
Конечно, как и в любой профессии важно относится с душой к тому делу, которым ты занимаешься.