Найти тему

Лонгрид на тему : "Что умеет копирайтер "

Что если я скажу вам, что секрет успеха заключается в силе слов?

 

Копирайтинг – одна из самых популярных онлайн-профессий.

Копирайтерами называют людей, которые пишут тексты для сайтов. Это не только писатели, они должны создавать контент, отвечающий целевой аудитории, для повышения лояльности к бренду, обладать специфическими знаниями и умениями.

-2
Копирайтеры занимаются написанием текстов разных форматов:
  • информационные статьи;
  • тексты для сайтов;
  • продающие тексты ;
  • посты для групп в социальных сетях;
  • письма для рассылок;
  • SEO-тексты;
  • сценарии для роликов и т. д.

С помощью слов копирайтер   может подчеркнуть преимущества вашего продукта или услуги таким образом, чтобы никто  не смог устоять и не захотел  упустить возможность воспользоваться предложением.

-3

Однако нельзя забывать, что копирайтер создает текст не ради текста. У любого текста есть своя задача.

Выход в ТОП – это одна из целей. Потому что от большого количества трафика может не быть пользы. Заходит 1000 человек на сайт. И что? Ведь надо, чтобы они ещё и в компанию обратились.

Поэтому от копирайтера требуется умение работать с источниками, выделять из них важное и доносить до читателя.

-4

Копирайтер должен свести всю свою работу к одной цели: «подготовить  клиента к покупке».

Единственный критерий оценки в этом случае: «прибыль, которую получил заказчик».

Копирайтинг требует одновременно усидчивости и креативности, а также желания постоянно учиться. Это непростая профессия, но она даёт возможность всё время открывать для себя что-то новое.

-5
Также стоит обратить внимание и на личные качества, которые играют роль в работе копирайтером:
  •  любопытство. Сюда же мы отнесем желание и умение погружаться в незнакомую тематику и умение поставить себя на место другого человека — того, кто интересуется статьей.
  •  уметь искать фактуру, быстро отделять нужную информацию от ненужной, правдивую от ложной.
  • уметь ориентироваться в информации быстро. Надо найти баланс качества и скорости.
  • гибкость, у каждого бизнеса своя целевая аудитория, а у заказчиков — разные требования к оформлению, стилю. Под каждого надо подстраиваться, вносить и обсуждать правки.
  • стремление к самообучению,

углубитесь в теорию текста и ту тематику, о которой пишите.

Конечно, как и в любой профессии важно относится с душой к тому делу, которым ты занимаешься.

-6