Производители советуют обслуживать автомобиль в лицензированных сервисах. Вопреки мнению большинства автовладельцев, хитрые замыслы дилеров и активный маркетинг здесь ни при чем. Есть как минимум 5 причин отказаться от посещения гаражных мастерских и ездить только на проверенные СТО.
1. Квалификация сотрудников
В автосервисах сейчас используется современное, достаточно сложное оборудование, в тонкостях которого может разобраться далеко не каждый. Ремонтом автомобиля в лицензированном сервисе занимается целый коллектив – специалисты по капитальному ремонту двигателя, ходовой части, трансмиссии, электрике и кузову. Они не только мастерски обращаются с оборудованием, но и имеют достаточную квалификацию, чтобы корректно устранить дефект.
В гаражных мастерских не существует разделения обязанностей. Обычно там работают универсальные механики с поверхностным уровнем знаний, которые не владеют информацией об особенностях устройства конкретной модели.
2. Оригинальные запчасти
Ремонт автомобиля в проверенном сервисе – гарантия того, что мастер использует одобренные производителем запчасти и расходники. Обычно они стоят чуть дороже совместимых деталей, но зато дольше служат и не доставляют проблем. В перспективе это позволяет сэкономить на содержании автомобиля.
Безусловно, оригинальные запчасти и расходники можно привезти и в гаражную мастерскую. Но в таких местах далеко не всегда работают честные специалисты. Очень часто мастера подменяют оригиналы более дешевыми или даже бывшими в употреблении аналогами. Это касается даже моторного масла – вам могут залить отработку, которая приведет к засору.
3. Высококлассное оборудование
Только крупные сервисы могут себе позволить покупку специальных стендов, станков, дорогостоящих сканеров, подъемников и ручных инструментов от премиальных марок. Это нужно для того, чтобы ремонт автомобиля прошел быстро и безопасно. Отличное оснащение сервиса позволяет клиенту потратить минимум времени и быть уверенным в том, что с его машиной будут обращаться аккуратно.
Во время приемки составляют акт осмотра на случай непредвиденных обстоятельств. Если с автомобилем что-то произойдет, лицензированный сервис предоставит компенсацию.
В гаражных мастерских многие операции выполняют вручную и используют самый дешевый и простой инструмент. Из-за этого многие поломки исправляют не в полном объеме или вовсе не исправляют. За возможные повреждения гаражные мастера не несут ответственности, потому что не подписывают никакие документы. В общем, компенсации можно не ждать.
4. Прозрачность услуг
Лицензированный сервис заботится о своей репутации и гарантирует прозрачность услуг. При обращении клиент уверен в том, что оплачивает реальные работы. В гаражных мастерских процветает мошенничество. Там меняют запчасти, придумывают несуществующие поломки, намеренно повреждают автомобиль и навязывают ненужные услуги. У автовладельца при этом нет никакой защиты – мастерская не подписывает документы о приемке машины.
5. Дополнительные услуги
В лицензированных сервисах всё сделано для удобства клиентов. Автомобиль можно подождать в удобной зоне ожидания, где можно выпить чай, кофе или лимонад. Некоторые сервисы даже предлагают ожидание в ресторане.
Если ремонт затягивается по вине сервиса, администрация предлагает бесплатное такси или оказывает помощь с трансфером на большие расстояния. Владельцу премиального автомобиля могут предложить даже подменный транспорт.
Гаражные мастерские не могут похвастаться даже средним уровнем сервиса. В них нет зоны ожидания, клиентам строго-настрого запрещают наблюдать за процессом ремонта, не предлагают кофе и уж тем более подменные автомобили на случай непредвиденных обстоятельств.
Запишитесь на техническое обслуживание в сервисном центре «Панавто»