Вчера тусили на детской площадке. Крошке нравится препятствие в виде равно удалённых друг от друга дощечек. Так как расстояние между ними великоват, в сравнении с шагом малышкинса, обычно его придерживаю я или второй родитель. Вот и в этот раз муж держал Крошку за руку, тот старательно шагал. После успешного перехода мы в голос восхитились успехом детишки. В этот момент один из двух скачущих на площадке приятелей радостно сообщил “А я так тоже могу! Сам могу!” Мы поддержали его, согласившись, что конечно он может. А муж уточнил “ну ты и больше”. На что парнишка гордо ответил “Даааа, я большой! Я много ел и вырос большой!”. Товарищ его присоединился: “Я тоже большой! Я тоже много ел и вырос!!!”
А потом он посмотрел на меня и сказал “А ТЫ НЕ ВЫРОСЛА!“.
Я не питаю иллюзий по поводу собственных габаритов, но и не считаю себя совсем уж крошечной. И если бы на этом закончилось, я бы может и забыла, но следующий эпизод дискриминации по размерам не заставил долго ждать.
Возле площадки есть огромный пень, на который я залезла. В этот момент Крошка стоит рядом с пнем. Муж идёт в нашу сторону, вынимает телефон, я готова начать позировать. Только вот посмотрев время он убирает телефон в карман, чтобы подойдя к пню, извлечь его с восторженным возгласом “ОГО-ГО КАКОЙ ЗДОРОВЕННЫЙ МУРАВЕЙ!!!” и начать фотографировать насекомое, на боковой стороне пня. Я маленько по ворчала, муж не очень радостно меня таки сфотографировал. А потом я поняла, что если бы я была ЗДОРОВЕННОЙ, то шансов на добровольное фото у меня было бы больше. Это я сейчас не про то, что муж бы меня побаивался, а про то, что я была бы заметнее этого МУРАВЬИЩИ!