В ожидаемом глобальном стратегическом гибриде Kaiserpunk разработчики создают уникальную систему событий, которая будет зависеть от выборов игрока и его действий в игре. Это означает, что каждый шаг, который вы сделаете, может привести к совершенно неожиданным последствиям!
В Kaiserpunk ожидается разветвлённая система событий, которая будет развиваться на основе выборов игрока и его действий в игре. Различные события будут происходить на основе того, что произошло в игре, что сделал или не сделал игрок, и большинство из них будут иметь довольно долгие цепочки.
Например, если недовольные граждане города потребуют снизить налоги, а вы отказаетесь, то через несколько лет это может привести к противоположным последствиям. Пожар на фабрике, поджог который осуществила та же группа недовольных, может быть началом новой войны!
Если вы согласитесь на требование недовольных, то через пару недель они могут вернуться с новым требованием, а потом с ещё одним. Если вы решите отказаться, то они могут вломиться на склад и крадуть оружие, создав новый вооруженный юнит!
Разработчики утверждают, что они создали инструмент, который позволят делать истории гораздо более ветвящимися, где каждое звено будет зависеть от факторов различного рода (выбор игрока, расположение зданий, события на глобальной карте и другое). Начавшись с линейной цепочки, такие истории смогут иметь, например, 5 пересекающихся между собой в ряде мест ветвей.
В Kaiserpunk каждый выбор имеет последствия! Вы можете стать героем или злодеем, зависимости от того, как вы играете. Это означает, что каждая игра будет уникальной и полна сюжетных поворотов!
😄 Каждый шаг в Kaiserpunk может привести к неожиданным последствиям!
🔥 Пожар на фабрике - это только начало новой войны!
💪 Вы можете создать новый вооруженный юнит, если игрок отказается от требований недовольных!
🤯 Каждая игра в Kaiserpunk будет уникальной и полна сюжетных поворотов!