Найти тему

Kaiserpunk: где каждый выбор имеет последствия!

В ожидаемом глобальном стратегическом гибриде Kaiserpunk разработчики создают уникальную систему событий, которая будет зависеть от выборов игрока и его действий в игре. Это означает, что каждый шаг, который вы сделаете, может привести к совершенно неожиданным последствиям!

В Kaiserpunk ожидается разветвлённая система событий, которая будет развиваться на основе выборов игрока и его действий в игре. Различные события будут происходить на основе того, что произошло в игре, что сделал или не сделал игрок, и большинство из них будут иметь довольно долгие цепочки.

-2

Например, если недовольные граждане города потребуют снизить налоги, а вы отказаетесь, то через несколько лет это может привести к противоположным последствиям. Пожар на фабрике, поджог который осуществила та же группа недовольных, может быть началом новой войны!

Если вы согласитесь на требование недовольных, то через пару недель они могут вернуться с новым требованием, а потом с ещё одним. Если вы решите отказаться, то они могут вломиться на склад и крадуть оружие, создав новый вооруженный юнит!

-3

Разработчики утверждают, что они создали инструмент, который позволят делать истории гораздо более ветвящимися, где каждое звено будет зависеть от факторов различного рода (выбор игрока, расположение зданий, события на глобальной карте и другое). Начавшись с линейной цепочки, такие истории смогут иметь, например, 5 пересекающихся между собой в ряде мест ветвей.

В Kaiserpunk каждый выбор имеет последствия! Вы можете стать героем или злодеем, зависимости от того, как вы играете. Это означает, что каждая игра будет уникальной и полна сюжетных поворотов!



😄 Каждый шаг в Kaiserpunk может привести к неожиданным последствиям!
🔥 Пожар на фабрике - это только начало новой войны!
💪 Вы можете создать новый вооруженный юнит, если игрок отказается от требований недовольных!
🤯 Каждая игра в Kaiserpunk будет уникальной и полна сюжетных поворотов!

-4